Завершено внедрение зарплатной конфигурации 1С, разработанной на базе 1С:Предприятие, в ЧП «Мастер Гарден». С помощью данного программного продукта был автоматизирован кадровый учет и расчет заработнойплаты сотрудникам. По результатам внедрения был получен положительный отзыв.
Частное предприятие «Мастер Гарден» является официальным дистрибьютором и импортером концерна Husqvarna в Республике Беларусь и имеет эксклюзивные права на поставку в Республику Беларусь продукции компаний HUSQVARNA(Швеция), GARDENA(Германия), PARTNER(Германия). Кроме этого, компания выступает официальным дилером компании Bosch. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной и мелкооптовой торговли.
Предпосылками обращения в группу компаний Хьюмен Интел Систем послужила необходимость в автоматизации бухгалтерского и налогового учета компании с переходом на более современную программную платформу, которой стала платформа «1С:Предприятие 8». На первом этапе был автоматизирован бухгалтерский учет на предприятии (была внедрена конфигурация «Моя бухгалтерия 8»). Следующим этапом стала автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы сотрудникам.
В качестве инструмента для второго этапа автоматизации была выбрана программа «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом 8», которая вместе с конфигурацией «Моя зарплата 8» составили программный комплекс.
С помощью данного программного продукта были реализованы задачи по:
- Автоматизации учета ставок, должностных окладов и формирования штатного расписания
- Автоматизации расчета заработной платы рабочих, исчисляемой на основании Штатного расписания
- Автоматизации учета рабочего времени.
- Автоматизации пособий по временной нетрудоспособности.
- Автоматизации начислений со спецификой расчета, по произвольным формулам.
- Автоматизации анализа кадрового состава.
- Автоматизации воинского учета.
- Автоматизации налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
- Автоматизации статистического учета
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
На внедрение программы фактически ушло 2 месяца с учетом выполнения работ по переносам начальных данных.
В рамках внедрения программы и обучения сотрудников с Заказчиком работала Шкирман Юлия, специалист по внедрению отдела АЗПиК.
Поздравляем нашего Заказчика с успешным завершением очередного этапа автоматизации и желаем приятной и комфортной работы с внедренным программным продуктом!