1С:УПП (ERP 2.0)


Решать задачи управления бизнесом без внедрения современных информационных систем на конкурентном производственном предприятии не представляется возможным. При выборе средств автоматизации управления предприятием важно учитывать не только известность разработчика программного продукта, параметры платформы и функциональную насыщенность прикладного решения, но и наличие организаций и специалистов, способных осуществить внедрение этого решения.

Подтверждением наличия компетенций специалистов «Хьюмен Систем» для внедрения продуктов 1С в сфере производства является статус Центр Компетенции по Производству.

Наша технология внедрения программных продуктов соответствует стандартам качества ISO 9001-2008

Наши законченные и текущие ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ внедрения на базе 1С:Предприятие и 1С:УПП на отечественных предприятиях.

Для Вас работает команда профессионалов.

Опытные специалисты и руководители проектов имеют большой практический опыт внедрения программных продуктов 1С для оптимизации ключевых бизнес-процессов на производственных предприятиях.

Правильный выбор программных продуктов 1С - это первый и ответственный шаг на пути к автоматизации Вашей компании. Принимая во внимание то, что в настоящий момент существует большое количество программных продуктов 1С, подбор оптимального варианта программного продукта позволит Вам провести качественную автоматизацию Вашего бизнеса, а также избежать дополнительных затрат. Одним из вариантов для автоматизации производства является типовое решение фирмы 1С - «1С: Управление Производственным Предприятием 8», либо 1C:ERP 2.0.

1C:ERP 2.0 и «1C:Управление производственным предприятием 8» являются комплексными прикладными решениями, охватывающими основные контуры управления и учета на производственном предприятии:

Отличительные особенности решения:

  • позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным белорусским стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
  • создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы;
  • четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.

В прикладном решении принято следующее соотношение данных различных видов учета:

  • независимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • сопоставимость данных управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
  • совпадение суммовых и количественных оценок активов и обязательств по данным управленческого, бухгалтерского и налогового учета, при отсутствии объективных причин их расхождения.

Прикладное решение поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.

Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям ведется в национальной валюте, в то время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В разных организациях могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях — общая система налогообложения, в других — упрощенная; могут использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета.

При разработке решения "1С:Управление производственным предприятием 8" учитывались как современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и опыт успешной автоматизации производственных предприятий, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом. Решение "1С: Управление производственным предприятием 8" разработано на современной технологической платформе "1С: Предприятие 8". Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами.

Внутреннее устройство прикладного решения полностью открыто для изучения и настройки под специфические потребности предприятия. Фирма "1С" дорабатывает и развивает конфигурацию "Управление производственным предприятием" не только с целью отражения изменений законодательства, но и расширения функциональности. Кроме того, прикладное решение разделяется на отдельные подсистемы, ответственные за решение групп сходных задач: подсистема управления денежными средствами, подсистема управления персоналом и др. Подобное разделение представляет собой некоторую условность, которая облегчает освоение прикладного решения. В текущей работе пользователей границы между подсистемами практически не ощущаются.

"1C:Управление производственным предприятием 8" может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:

  • дирекцию (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по производству, главный инженер, директор по кадрам, директор по IT, директор по развитию);
  • планово-экономический отдел;
  • производственные цеха;
  • производственно-диспетчерский отдел;
  • отдел главного конструктора;
  • отдел главного технолога;
  • отдел главного механика;
  • отдел сбыта;
  • отдел материально-технического обеспечения (снабжения);
  • отдел маркетинга;
  • склады материалов и готовой продукции;
  • отдел кадров; отдел организации труда и занятости;
  • IT-службу;
  • административно-хозяйственный отдел;
  • отдел капитального строительства;
  • информационно-аналитический отдел;
  • отдел стратегического развития.

Ожидается, что наибольший эффект от внедрения прикладного решения может быть получен на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

С 2015 года для рынка Республики Беларусь предлагается новое решение для автоматизации производственного предприятия -«1С:ERP Управление предприятием 2.0».

«1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

Внутрихозяйственных расчеты

Основные преимущества использования модуля «Модуль "Внутрихозяйственные расчеты»:

  • возможность отслеживания задолженности по филиалам;
  • осуществлять внутреннее перемещение любых видов ТМЦ между филиалами предприятия (через транзитный счет 79) с формированием ТН или ТТН.;
  • осуществлять банковские платежи с поставщиками и покупателями, используя 79 счет;
Основная поставка:
Тип защиты:
Количество пользователей:
Выберете сервер:
Модули (для множественного выбора используйте Ctrl)
Вариант оплаты:
Примечание. Модули можно приобрести позже. Их установка не повлияет на уже внесенные данные. Стоимость предоставлена без расчета услуг по переносу остатков, обучения, интеграции с другими программами.