Для клиента

Как позвонить на Линию консультаций Хьюмен систем?

Не можем дозвониться до Линии консультации по «бухгалтерии». Что делать?

Возникла необходимость обновить программу (конфигурацию Хьюмен систем: «Моя бухгалтерия 7», «Моя бухгалтерия 8», «Моя зарплата 7», «Моя зарплата 8», «Управление торговлей»). Что делать?

Нужна дополнительная база данных. Как поступить?

Как нам скачать описание изменений к релизам?

Реорганизуется, закрывается организация. Хотим передать программу другому юридическому лицу. Как это правильно оформить?

Где можно скачать обновленную документацию?

Где мы можем получить ответы на технические вопросы?

Как организовано взаимодействие настройки «Моя бухгалтерия» и программ «Клиент-банк»?

К кому обращаться при утере основного ключа защиты конфигурации «Моя бухгалтерия 8» или возникновении необходимости в дополнительном ключе?

Где можно скачать программы для удаленного подключения к компьютеру?

Что такое регистрационная карточка, зачем она нужна, и почему её необходимо хранить?

Что такое ИТС? В каких случаях возникает необходимость в оформлении подписки на ИТС?

Как самостоятельно зарегистрироваться на сайте its.1c.ru?

Каким образом производилась деноминация конфигураций 1С Хьюмен систем?