Наименование подсистемыДобавить CRM 1.4
1С:CRM ПРОФ 1.4
1C:CRM ПРОФ 2.0
1С:CRM КОРП 1.4
1C:CRM КОРП 2.0
Клиентская база и управление контактами
Клиентская база (сегментирование клиентов, определение индивидуальных свойств и категорий) 
+
+
+
+
Регистрация и планирование взаимодействий с клиентами
+
+
+
+
Анализ клиентской базы (потерянные клиенты, двойники, по сегментам, по индивидуальным особенностям)
+
+
+
+
Планирование доступности участников встреч и помещений
+
+
+
+
Разграничение доступа к группам клиентов на просмотр и редактирование информации
+
+
+
+
Работа с клиентами в разрезе направлений деятельности организации и компаний клиента
-
-
-
+
Мастер передачи клиента и всех документов по нему другим ответственным менеджерам*
+
+
+
+
Формирование плана по контактам с клиентами (по менеджерам, подразделениям)
-
+
-
+
Монитор проведения взаимодействий с клиентами по отношению к плановым показателям (план-факт) *
-
-
-
+
Календарь и напоминания, управление временем (тайм-менеджмент)
Создание напоминаний сотрудникам
+
+
+
+
Отражение в календаре всех этапов бизнес-процессов в организации (задач)
-
+
-
+
Диспетчеризация входящий обращений от клиентов/ от других подразделений организации*
-
-
+
+
Автоматическое создание напоминаний пользователям/группам пользователей при возникновении значимых событий
+
+
+
+
Настраиваемая индивидуально пользователем подсистема оповещений
-
+
-
+
Настраиваемый Список Дел в Календаре
-
+
-
+
Возможность отображения в Календаре различных документов
-
+
-
+
Управление продажами и маркетингом
Ведение этапов продаж
+
+
+
+
Учет скидок и наценок
+
+
+
+
Анализ продаж/взаиморасчетов по различным аналитикам
+
+
+
+
Телемаркетинг (групповой обзвон, «холодный» обзвон)
+
+
+
+
Оперативный анализ продаж – «Воронка продаж»
+
+
+
+
Индивидуальная настройка «воронок продаж» для оперативного управления бизнес-процессами в различных отображениях
-
+
-
+
Формирование плана продаж по менеджерам, монитор продаж (план-факт)
-
+
-
+
Оперативный анализ («Воронка продаж») с учетом выполнения планов (план-факт)
-
+
-
+
Автоматическое формирование КП, договоров в форматах MS Word и OpenOffice
+
+
+
+
ABC/XYZ-анализ продаж
+
+
+
+
Планирование маркетинговых компаний (бюджет компании) и анализ их финансовой эффективности
+
+
+
+
Планирование занятости сотрудников при проведении маркетинговых компаний
-
+
-
+
Формирование плана продаж, монитор выполнения продаж (план-факт)
-
+
-
+
Планирование маркетинговой компании в разрезах регионов/направлений деятельности/подразделений и анализ финансовой эффективности *
-
-
-
+
Анкетирование и опросы, E-mail и рассылки
Менеджер почты
+
+
+
+
Групповая рассылка Email по сегментам клиентской базе, персонифицированные рассылки
+
+
+
+
Автоматическая отправка счета и др.данных по Email, HTML форматирование писем
+
+
+
+
Использование логотипов, рисунков, размера и цвета шрифтов в письме
+
+
+
+
Анкетирование клиентов/сотрудников через интернет, анализ результатов анкетирования*
-
+
-
+
Двухсторонний обмен задачами, контактами, исходящими и входящими электронными письмами (встречи, планы и т.д.) с MS Outlook
-
-
+
+
Пакетная персонифицированная рассылка клиентам бумажных писем и конвертов / приглашений по шаблонам в форматах MS Word *
+
+
+
+
Отчетность для руководства
Продажи (по различным аналитикам)
+
+
+
+
Дебиторская задолженность
+
+
+
+
Взаиморасчеты
+
+
+
+
Исполнительская дисциплина (поручения и контроль их выполнений)
+
+
+
+
Эффективность работы менеджеров
+
+
+
+
Анализ рекламаций (жалоб клиентов)
+
+
+
+
План-факт выполнения продаж в компании
-
+
-
+
Комплексный анализ всех бизнес-процессов компании (поиск узких мест)*
-
-
-
+
Интеграция с другими системами
Двухсторонний обмен данными с 1С:Бухгалтерия
+
+
+
+
Возможность работы через web-клиент (через Интернет) и тонкий клиент
-
+
-
+
Интеграция с 1С-Рарус СофтФон ПРОФ
+
+
+
+
Интеграция с sms
+
+
+
+
Интеграция c 1C:Документооборот*
-
+
-
+
Единая конфигурация с УТ
+
+
+
+
Распределенные базы данных (репликация)
+
+
+
+
Интеграция с CallCenter и системой записи телефонных переговоров
+
+
+
+
Интеграция со Skype*
-
-
-
+
Двухсторонний обмен данными с MS Outlook (клиентская часть и MS Exchange Server)*
-
-
+
+
Обмен данными (записями календаря, напоминаниями, электронными письмами) с мобильными устройствами и другими ПК через протокол SyncML
-
-
-
+
Универсальные инструменты
Автоматизированное рабочее место пользователя
+
+
+
+
Загрузка клиентской базы из файлов различных форматов
-
+
-
+
Групповая обработка справочников и документов
+
+
+
+
Поиск  замена дублирующих элементов справочников
+
+
+
+
Сохранение результатов отчетов для их использования в других отчета, документах ИБ
+
+
+
+
Механизм значимых событий
+
+
+
+
Бизнес-процессы (BPM)
Продажа товаров/услуг
+
+
+
+
Поручение и контроль их исполнения
+
+
+
+
Управление качеством (разбор жалоб, оценка удовлетворенности)
+
+
+
+
Управление  маркетинговым мероприятием
+
+
+
+
Согласование внутри компании
+
+
+
+
Отчет-анализ бизнес-процессов компании
+
+
+
+
Отчет-анализ этапов бизнес-процесса
+
+
+
+
Возможность создавать свои карты бизнес-процессов в режиме пользователя
-
+
-
+
Периодические бизнес-процессы (стартующие регулярно в зависимости о расписания
-
+
-
+
Старт бизнес-процессов в фоновом режиме
-
+
-
+
Комплексный анализ всех БП компании с выявлением «узких» мест *
-
-
-
+
Отчет-должностная инструкция по имеющимся бизнес-процессам *
-
-
-
+
Монитор по плановому выполнению всех БП в компании *
-
-
-
+
База знаний, внутренние мессенджеры, доступ к данным
Ведение базы знаний организации (внутренней и по обращениям клиентов)*
+
+
+
+
Внутренний чат  сообщений*
-
-
-
+
Разграничение доступа к данным на уровне записи к информации о клиентах, сотрудниках
+
+
+
+
Ведение в ИБ версионирования всех документов, участвующих при согласовании с клиентом и внутри компании, ЭЦП при доступе к документам
-
+
-
+
Разграничение доступа к данным на уровне записи в разрезе проектов, направлений деятельности, филиалов*
-
-
-
+
Использование единой информационной площадки для обсуждения с клиентами и внутри организации, в разрезе проектов *
-
-
-
+
Управление проектами
Ведение обращений клиентов в разрезе проектов
+
+
+
+
Ведение документов и взаиморасчетов с клиентом в разрезе проектов
+
+
+
+
Календарное планирование при выполнении этапов проектов
-
-
-
+
Планирование занятости сотрудников на проектах
-
-
-
+
План-фактный анализ выполнения проекта (Диаграмма Ганта)
-
-
-
+
Загрузка и выгрузка проекта в программу MS Projects*
-
-
-
+
Версионирование документов проекта
-
-
-
+
Монитор отклонения выполнения проекта от плановых показателей*
-
-
-
+

* Указанная функциональность будет включена в 1С:CRM 2.0 при выпуске ближайших релизов.