25.08.2011

Отзыв по успешному внедрению Моей Бухгалтерии 8

Общество с ограниченной ответственностью «Реднокс» приобрело программу «1С:Предприятие 8» в феврале этого года.Основными видами деятельности компании является производство, оптовая торговля, комиссионная торговля.  Количество сотрудников - 14 человек. 

Проблемы, которые стояли перед предприятием до внедрения 1С:Предприятие 8:

  • некорректное формирование отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности - отчеты по одному и тому же контрагенту дают разные суммы, проверить правильность невозможно; 
  • невозможность отслеживания начисления ставок и сумм НДС по 60 дням в разрезе контрагентов; отсутствие в программе типовых документов и проводок - много приходилось делать операциями вручную; 
  • отсутствие контроля за наличием товаров и материалов на складе -фактически нет, а делать расходные документы дает. Как следствие - проблемы складского учета; 
  • некорректное формирование отчетов по комиссионной торговле (как комитента, так и комиссионера); 
  • нет учета контрагентов по разным договорам, приходилось на каждый договор заводить новую карточку одного и того же контрагента; 
  • не поддерживались формы налогового учета в актуальном состоянии, все приходилось делать вручную.

Было принято решение о приобретении ПО от ООО «Хьюмен систем» готовое решение «Моя Бухгалтерия 8» на платформе 1С: Предприятие 8.1. Приоритеты при выборе ПО:

  • максимальное наличие типовых документов и проводок; 
  • возможность партионного учета товаров и материалов, списание ТМЦ по спецификациям; 
  • возможность экспорта-импорта из системы «Клиент-Банк»; 
  • обслуживание программы, поддержка в актуальном состоянии в связи с изменениями законодательства; 
  • возможность доработки форм и отчетов по заказу по желаемым параметрам; 
  • бесплатная линия консультаций.
На сегодняшний момент программа внедрена на 98%. Количество автоматизированных мест - 5. 

Оценка результатов внедрения: 
  • Уменьшились временные затраты на отражение хозяйственных операций, т.к. много типовых документов, формирующих проводки. 
  • Восстановлен учет НДС по 60 дням в разрезе ставок, сумм и контрагентов. 
  • Возможность распечатки кадровых документов из приказов по учету кадров, формирование штатного расписания. 
  • Большое наличие возможностей выбора параметров при формировании отчетов. 
  • Учет контрагентов по договорам. 
  • Нет разрастания номенклатуры ТМЦ. 
  • Корректные отчеты по комиссионной торговле, автоматический расчет комиссионного вознаграждения. 
  • Всё систематизировано, удобно пользоваться. 

Сотрудник, которого хочется отметить — Попова Юлия. Грамотно провела часы обучения, по всем возникающим вопросам получаем помощь и консультации. 

Рекомендуем всем, кто стоит перед проблемой выбора программы. Индивидуальный подход к каждому клиенту, наличие всевозможных блоков настройки в зависимости от направления и вида деятельности, поддержка в актуальном состоянии, бесплатная линия консультаций, а самое главное - корректная работа программы, работать легко и удобно. 


 Дата отзыва 25.07.2011                                                                      Главный бухгалтер: Маженкова Е.И. 


Обратно в список новостей