27.04.2011

Чем Бухгалтерия 8 отличается от Бухгалтерии версии 7.7?

Нам часто приходится отвечать на вопрос: «А чем лучше?» Наглядней будет конечно, показать в чём разница. Да и у ведущих продавцов 1С есть чем похвастаться, что у них лучше реализовано, чем в семерке. Достаточно посмотреть на реальном примере, у нас это можно сделать просто: ДЕМО-СЕРВЕР и вы в программе. 

1С: Бухгалтерия 8

1С: Бухгалтерия 7.7

Сравнительные возможности конфигураций от ООО «Хьюмен Систем»

Наличие встроенных в конфигурацию дополнительных модулей (партионный учет товаров, материалов, готовой продукции).

Приобретение модулей за дополнительную плату.

Ведение первичных документов при помощи хозяйственных операций (гл. бух однократно формирует необходимые для организации хоз. операции с проводками) а кладовщики работают с уже готовым набором этих хоз.операций.

Аналогичного механизма нет.

Введен дополнительный реквизит «сделка», который проходит через все документы взаиморасчетов. Т.о. можно сформировать все отчеты по документообороту, завязанным на конкретной сделке.

Аналогичного механизма нет.

Возможность настройки и сохранения пользователем индивидуальных отчетов, в том числе необходимых для статистики, не прибегая к услугам программистов.

Доработки индивидуальных отчетов.

Возможность переключения интерфейсов между разными ролями в пользовательском режиме работы.

Необходимость настройки интерфейсов в режиме конфигурации и перезапуск программы.

Вид и расположение колонок журнала можно настраивать самостоятельно в пользовательском режиме с сохранением.

Вид и расположение колонок журнала заданы в конфигурации. Они не могут быть изменены пользователем.

Справочник номенклатура позволяет ввести свойства, характеристики (по ним можно видеть остатки), разные единицы измерения для отчетов, подборов и хранения.

Аналогичного механизма нет.

Возможность отрицательных остатков по материалам и оборудованию.

Решения вопроса нет.

В константах есть установка ограничений по проведению документов взаиморасчетов.

Аналогичного механизма нет.

Возможность создания групп взаиморасчетов, и построения отчетов по данным группам взаиморасчетов (в том числе акт сверки).

Группировка на уровне справочников и субсчетов.

Взаиморасчеты (возможность в первичных документах на оплату подтягивать документы на поступление и наоборот, расчеты и с поставщиками и покупателями)

Аналогичного механизма нет

Три аналитики к счетам взаиморасчетов.

Две аналитики к счетам взаиморасчетов.

Возможности платформы предполагают проведение ОДНОГО документа РАЗНЫМИ датами. Например, документ переоценки валюты может проводится раз в месяц и переоценивать все движения по валютным счетам за каждый день, что очень удобно – теперь забыть о переоценке и связанных правильных проводках в сопутствующих документах крайне трудно.

Аналогичного механизма нет.

Возможность учета сертификатов: При использовании этого блока в накладную на отгрузку автоматически в печатную форму подтягивается сертификат и контроль за тем, что если сертификат уже выписывался покупателю, то по умолчанию он туда не попадает, также контроль за сроком годности.

Аналогичного механизма нет.

Возможность управления статусами резерва. В поступившем товаре, не хватает таможенных пошлин, то. Нет возможности его отгрузки. Тогда в накладной ставится статус «запретить». Существует три режима статусов (обычный, пользовательский, административный), который регулирует исправление уже зарезервированного товара. Этот блок имеет функционал для дальнейших доработок для административного контроля работы менеджеров.

Аналогичного механизма нет.

Есть возможность комплектации ТМЦ.

Аналогичного механизма нет.

Есть учет лома ДМ.

Аналогичного механизма нет.

Организован учет комиссионного товара .(формирование задолженности комитенту и по отгрузке и по оплате), формирование отчета комитента.

Приобретение дополнительного отчета или доработка.

Организован учет у комитента с использованием или без использования 45 счета.

Гораздо меньше возможностей по настройкам в комиссионной торговле.

Документ закрытие 25,26 счетов позволяет выбрать разные варианты закрытия между услугами и производством.

Аналогичного механизма нет.

Возможность ведения раздельного учета НДС сч. 18 (книги покупок).

Аналогичного механизма нет.

В производстве при списании готовой продукции на материал раньше отклонения считались на дату документа, сейчас программа проверяет, куда был списан материал и соответственно туда относит отклонения.

Отклонения считались на дату документа.

Улучшено закрытие по переделам в производстве.


К счету 43.1.1 и 21.1.1 добавлено субконто «виды деятельности», что позволяет видеть после проведения документа «закрытие производства» фактическую себестоимость по конкретной готовой продукции.

Только на 20 счете можно было увидеть фактическую себестоимость.

Учет по видам затрат на 90, 45, 43.2, 21.2 счетах для отслеживания сверхнормативных затрат визуально.


Возможность учета износа МБП на отдельных субсчетах (пассивных) 10 счета.

13 счет (износ МБП).

Появился документ кадрового перемещения

Аналогичного механизма нет.

По заработной плате добавлено много отчетов (лицевой счет, сводные отчеты по больничным, отпускам, штатное расписание и т.д.).

Гораздо меньше функциональных возможностей.

Есть возможность присвоения счета затрат по начислению заработной платы конкретному сотруднику, либо виду начисления или удержания.

Аналогичного механизма нет.

Возможность формирования стандартных отчетов (ОСВ, журнал-ордер, анализ счет и т.д.) с выведением полной аналитики по субконто.

Глубина аналитики существенно меньше.


  
5 самых главных пунктов по производительности и масштабируемости по сравнению с версией 7.7: 
  • Улучшились показатели производительности и масштабируемости системы при одновременной работе большого количества пользователей (т.е. стабильная скорость работы и нет проблемы ожидания захвата таблицы данных …);
  • Улучшились показатели работы системы в условиях пиковых нагрузок (архитектура новой платформы построена так, что при работе со справочниками и другими объектами базы данных пользователи друг другу «не мешают»);
  • Использование кластера серверов 1С:Предприятия позволяет распределять нагрузку между несколькими рабочими процессами и таким образом значительно увеличивает масштабируемость системы;
  • Возросла скорость выполнения операций в однопользовательском режиме и одновременно уменьшились требования к объему оперативной памяти клиентского компьютера;
  • Появилась встроенная возможность настройки работы с удаленными объектами (на 7.7 – нужно покупать специальную систему Управления Распределенными Базами Данных, которая не всегда отрабатывала синхронизацию корректно).


Обратно в список новостей