01.04.2015

Не можете дозвониться до Линии консультации? Есть решение!


"Невозможно дозвониться до Линии Консультации!"

"Линия Консультаций постоянно занята, мы тратим много времени, чтобы дозвониться!"


   Уважаемые клиенты - пользователи программного продукта «Моя Бухгалтерия»!

Такие вопросы мы получаем время от времени. Чтобы оптимизировать Вашу работу и улучшить качество оказываемого сервиса, мы постарались сформулировать условия, которые позволят Вам легче получить консультацию.

В связи с новшествами в законодательстве, а также в отчетные периоды, линия консультаций может оказаться перегруженной, и оперативно получить ответ на возникший вопрос бывает затруднительно. Поэтому, в случае занятости телефонной линии (а такую вероятность избежать, в принципе, невозможно) предлагаем Вам:

  • отправить свой вопрос на специально выделенный адрес электронной почты lk@hs.by.

При отправке письменного вопроса обязательно укажите название организации, релиз программного продукта, четко сформулируйте свой вопрос.

Обращаем Ваше внимание на то, что для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:

- продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;

- количество обращений в месяц – не более 10;

- допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.

  •  воспользоваться дополнительным сервисом -  платной линией консультаций.

Время работы с 09.00 до 18.00 в будние дни.

Тел. 8-902-101-14-00

На платной линии существует возможность удаленной работы нашего специалиста непосредственно с Вашей базой данных. Это очень удобный сервис, который становится все более популярным, т.к. стоимость формируется поминутно, а не по часам, как в случае сервисного выезда к Вам на офис. (требуется наличие интернет-канала)

Также нам бы хотелось акцентировать Ваше внимание на следующих аспектах:

1.      При обращении на бесплатную горячую линию предполагается, что пользователь ПО обладает следующими навыками:

- подготовлен для работы с операционной средой MicrosoftWindows (при необходимости, умеет работать с почтой и архивами баз);

- понимает методологию бухгалтерского учета;

-  умеет работать со справочниками и константами, первичными документами, отчетами;

-  понимает режимы работы документов раздела «Взаиморасчеты»;

- знает порядок формирования себестоимости, схему закрытия месяца и порядок начисления налогов.

Вышеперечисленные навыки мы рекомендуем приобретать на этапе внедрения программы на Вашем предприятии либо самостоятельного изучения документации, в которой есть подробное описание работы с документами и справочниками (в режиме 1С Предприятие меню Сервис/Документация).

Скачать обновленную документацию можно по ссылкам:

Для продукта «Моя Бухгалтерия 8»http://www.hs.by/technical/docs-8-2/

Для продукта «Моя Бухгалтерия 7.7»: http://www.hs.by/technical/docs-7-7/

2.      В разговоре со специалистом-консультантом постарайтесь кратко, но понятно, сформулировать Ваш вопрос. При необходимости укажите конкретные документ, справочник, отчет и т.д.,  опишите последовательность Ваших действий, если на экране появляются сообщения - цитируйте их дословно;

Напоминаем Вам, что в рамках сервиса не оказываются консультации:

- аудиторского характера;

- по постановке бухгалтерского учета;

- по вопросам, возникшим ввиду отсутствия базовых навыков в работе с ПО;

- по работе компьютеров, серверов;

- по администрированию локальных сетей;

- по вопросам, связанным с конфигурированием и администрированием (за исключением помощи по созданию архивов, восстановлению данных встроенными в платформу методами);

- по индивидуальным доработкам.

!!! Хотелось бы отметить, что пиковые нагрузки на линию консультации приходятся на начало месяца (с 1 по 10 число каждого месяца – много вопросов по зарплате), с 15 по 22 число – вопросы по налогам и закрытию месяца

Мы надеемся, что с помощью данного письма нам удалось разъяснить Вам некоторые принципы работы наших консультационных сервисов, а также подсказать Вам альтернативные варианты решения возникающих у Вас вопросов, связанных с работой программных продуктов «Моя Бухгалтерия»!


Обратно в список новостей