03.08.2015

"1С:CRM" - современные технологии организации эффективных взаимоотношений с Вашими Клиентами.

Ранее в новостях мы сообщили о появлении в прайс-листе нашей компании новых позиций, о начале продаж программного продукта «1С:CRM ред. 2.0» в двух версиях «КОРП» и «ПРОФ».

Сейчас мы хотим немного рассказать Вам том, что это за продукт, и чем он может быть полезен именно Вашей организации.

Для начала приведем определение, что принято понимать под термином «CRM»:

CRM  (расшифровывается как Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) -  это клиент ориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения данной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.

   Что представляет собой решение «1С:CRM»?

Решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Оно помогает организовать эффективную работу отделов продаж,  маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействий с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.

Конфигурация «1С:CRM. Редакция 2.0» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.

«1С:CRM. Редакция 2.0» - это универсальное решение с широким функционалом и возможностью использования как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в интеграции (путём объединения) с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8».

Помимо данной конфигурации поставляются также конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» и готовые объединённые конфигурации «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ».

В случае использования «1С:CRM. Редакция 2.0» как самостоятельной, отдельно стоящей  конфигурации, программа предполагает наличие блока обмена данными с учётными системами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

Предлагаем Вам ознакомиться с основными возможностями программы:

  • Управление клиентской базой: подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, динамика изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод информации о клиенте и доступ к ней, возможность создания и использования выборок по клиентам и контактным лицам.
  • Управление контактами: управление контактами с клиентами, учёт истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, история и планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий: координация работы по времени, система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений).
  • Управление бизнес-процессами: создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов непосредственно в программе. Типовые бизнес-процессы: «Продажа», «Согласование», «Заключение договора», «Сервис», «Маркетинговое мероприятие», «Разбор жалобы», «Поручение».
  • Управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «Воронка продаж».
  • Интеграция с финансовыми и учётными программами: позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
  • Теле маркетинг: обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
  • Многофакторный анализ продаж: ABC-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
  • Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только по своим клиентам.
  • Облегчение выполнения рутинных операций: интеграция с электронной почтой, подготовка отчётов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • Автоматизация каналов общения с клиентами: персонализированные SMS, почтовые и e-mail рассылки. Интеграция с офисной АТС, SMS и факсовой системой при совместном использовании с «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».

ООО «Хьюмен Систем» предлагает решения «1С:CRM редакции 2.0», локализованные для Беларуси. «1С:CRM КОРП» отличается от «1С:CRM ПРОФ» рядом дополнительных возможностей:

•          включён блок управления (планирования, бюджетирования) и план-фактного анализа проектов;

•          поддерживается обмен данными с программой MS Outlook;

•          возможность использования интернет-карт для отображения местоположения клиентов по их адресам;

•          возможность выполнять диспетчерские функции по обработке потока входящей информации от клиентов и других подразделений компании.

Если Вы хотите более подробно узнать о возможностях данных продуктов, заказать бесплатную демонстрацию, обращайтесь в отдел продаж нашей компании по тел. +375 (17) 220 40 40 или на op@hs.by. Наши специалисты оперативно ответят на Ваши вопросы.


Обратно в список новостей