10.06.2016

ДЕНОМИНАЦИЯ ВАЖНО: Об изменении порядка приема и обработки заявок на подготовительные работы по деноминации и изменении графика работы Линий консультаций.

Уважаемые Заказчики и Клиенты компании!

На период проведения работ по деноминации с 27.06.2016 изменяется график работы Линий Консультации «Хьюмен систем»:

Линия Консультации по БУХГАЛТЕРИИ (Моя Бухгалтерия 7.7, Моя Бухгалтерия 8)  тел. (17) 220-40-35 будет работать с 8:00 до 20:00 без обеда и выходных.

На период  деноминации  (с 27.06.2016) будут выделены ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ телефонные линии для консультаций, номера телефонов которых будут опубликованы позднее.

Линия Консультации по ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ (Моя Зарплата 7.7, Моя Зарплата 8)  тел. (17) 220-40-37 будет работать с 9:15 по 17:45, также будет организована дополнительная линия.

Дополнительная линия будет работать с 01.07.2016 по 15.07.2016:

- с 8:00 до 20:00 по всем рабочим дням;

- с 9:15 до 17:45 в выходные дни 09.07.2016 и 10.07.2016;

- в выходные дни 02.07.2016 и 03.07.2016 дополнительная линия консультаций работать не будет.

Линия Консультации по УПРАВЛЕНИЮ ТОРГОВЛЕЙ тел. (17) 220-40-36 будет работать с 9:15 по 17:45 без обеда и выходных.

Отдел по работе с клиентами будет работать с 8.00 по 20.00 без обеда и выходных.


ВАЖНО!

Информация для пользователей программ «Моя Бухгалтерия 7.7» и «Моя Бухгалтерия 8», 

у которых отсутствует действующий договор на ежемесячное абонентское обслуживание специалистом ООО «Хьюмен систем».

В связи с большим количеством заявок на подготовительные работы по деноминации, заявки, присланные до 13.06.2016, будут обработаны в порядке очередности.

Заявки, присланные после 13.06.2016 включительно, при необходимости, со стороны Заказчика, будут отрабатываться, начиная со второй половины июля 2016 г.

В ближайшее время на сайте компании в разделе «Деноминация» будет размещена необходимая информация, обработки и инструкции для самостоятельного выполнения работ по деноминации.

!!! Обращаем Ваше внимание, что подготовительные работы по деноминации могут быть произведены специалистом «Хьюмен систем» только при поступлении 100% оплаты по двум договорам (договор на услуги и действующий договор на получение ссылки на обновление) и возврате подписанных экземпляров договоров в «Хьюмен систем» (возможен возврат скан-копий и факсовых копий договоров).

При просрочке оплаты по договору на услуги,

 «4.2    Оплата услуг по договору осуществляется Заказчиком в форме 100 %  предварительной оплаты в течение 3 (трех) банковских дней от даты настоящего договора путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

и поступлении оплаты позднее 20 июня 2016 года, выполнение работ по данному договору переносится на июль 2016 г.

4.3. В случае неисполнения, просрочки исполнения Заказчиком обязанности, предусмотренной п. 4.2. настоящего Договора, Исполнитель вправе не приступать к оказанию услуг и (или) приостановить оказание услуг. В данном случае сроки оказания услуг продлеваются на срок просрочки исполнения Заказчиком обязательств по оплате. При просрочке Заказчиком исполнения обязанности, предусмотренной п. 4.2. настоящего договора, Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать возмещения убытков».


Обратно в список новостей