С программами «1С» в Беларуси знакомо если не 100% бухгалтеров, то 99% точно. Благодаря простоте, удобству и невысокой относительно других подобных программ цене продукты этой линейки прочно закрепились не только на российском и белорусском рынках, но и в других странах. Но если раньше 1С была просто «калькулятором», то теперь с ее помощью можно автоматизировать документооборот, бизнес-процессы, календари и многое другое.
Для проекта TUT.BY «Бухучет по-новому» коммерческий директор и один из собственников ООО «Хьюмен систем» Александр Адининский и заместитель директора по продажам и маркетингу Артем Можейко рассказали, в чем секрет популярности «1С», что такое кастомизация, как с помощью программы для бухучета можно продавать авиабилеты или автоматизировать систему питания в заводской столовой и почему репутация важнее денег.
В рамках интервью собеседники рассказали о том:
- какой путь развития автоматизации бухучета прошли компании от таблиц Excel до первых версий «1С»;
- какую роль сыграли деноминации в формировании клиентской базы;
- почему самый короткий путь – это тот, который знаешь;
- что технически возможно автоматизировать любой бизнес-процесс компании, но это не всегда бывает целесообразно;
- что самое главное в отношениях с клиентом;
- как избежать недовольства клиентов и работать с инцидентами.
Об этом и многом другом подробнее читайте в интервью.