Наш YouTube канал Личный кабинет

ООО "Йуск" - автоматизация оперативного торгового учета на платформе «1С:Предприятие 8» в сети розничных магазинов.

Дата публикации: 20.07.2020

«ООО «Йуск» представляет JYSK - одну из быстрорастущих сетей, которая предлагает товары в категории «все для дома». Миссия JYSK - предоставить каждому товары хорошего качества по привлекательной цене. Несмотря на то, что JYSK является международной сетью, она всегда остается верным своим скандинавским традициям. Эти принципы находят свое отражение в манере ведения бизнеса. JYSK предлагает широкий выбор товаров, которые помогут создать атмосферу уюта в вашем доме от входа до спальни.

Целью обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск нового партнера по автоматизации задач оперативного учета и контроля в торговле. Ранее в компании использовалось программное обеспечение «1С:Управление торговлей» от другого поставщика, однако его функционал и качество сервиса не в полной мере удовлетворяли нашим потребностям и запросам.

В рамках проекта необходимо было не только оперативно мигрировать на новое программное обеспечение, доработанное под наши задачи, но и интегрировать новую учетную систему с имеющейся инфраструктурой: ERP системой, бухгалтерской базой, интернет-сайтом, складом временного хранения, базой TWS (декларанты) для осуществления бесперебойной деятельности предприятия.

Для автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле была предложена программа «1C:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», конфигурация «Управление торговлей 11», разработанная специалистами ООО «Хьюмен систем» и доработанная под наши потребности.

Заказчик в своем отзыве отмечает, что проект был организован на высоком профессиональном уровне: была сформирована проектная команда, которая постоянно работала с сотрудниками компании; проведено предпроектное обследование предприятия, результатом которого стало техническое задание на разработку. На основании технического задания была выполнена масштабная разработка различных механизмов, отчетов, интеграций, необходимых для полноценной работы в новой системе. Пользователи были обучены работе с функционалом нового программного обеспечения, для удобства пользователей были подготовлены инструкции. После тестовых испытаний системы, она была введена в эксплуатацию.

В процессе внедрения системы были выполнены доработки типового функционала программного продукта согласно утвержденному документу «Техническое задание», позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании.  В частности, были разработаны программные модули «Загрузка номенклатуры из Excel», «Загрузка из файла Excel», «Обмен с кассой», «Печать ценников и этикеток: макеты, загрузка из Excel», «Документ «Установка цен номенклатуры», «Загрузка данных из TWS (декларанты)», «Выгрузка данных по заказу для перевозчика», «Загрузка инвентаризации», «Загрузка данных из Excel в документ «Пересчет товаров». Была осуществлена доработка типовой обработки «Печать ТТН/ТН». Важным этапом шли разработки модулей обмена с СВХ, ERP системой, интернет-сайтом (e-comm), настройка обмена между программным обеспечением «Моя Бухгалтерия 8» и «Управление торговлей 11».

На реализацию проекта ушло более 9 месяцев, система была принята в марте 2020 года. Автоматизировано 40 рабочих мест.

Среди основных результатов проекта, о которых можно говорить на данном этапе, можно отметить следующие:

  • Во внедрённой учетной системе на базе ПО «Управление торговлей 11.4» реализован партионный учет и списание серий по ФИФО, что позволило упростить обмен и сверку с программой «Моя бухгалтерия 8».
  • Упрощена система по формированию документов отгрузки стороннему перевозчику при интернет торговле.
  • Налажена работа по обмену файлами со складом СВХ, а также продолжается работа по оптимизации процессов со складом СВХ, получения более полной и точной информации как на склад, так и со склада на момент формирования заявки от покупателя.
  • Доработан участок по доставке грузов при интернет-торговле собственным транспортом.
  • На текущей момент проводятся работы по тестированию блока доставки грузов с помощью перевозчика РУП «Белпочта».
  • Доработан механизм торговли в розничном магазине: розничный склад разделен на два склада (экспозиция + склад).
  • Разработан новых механизм по формированию пакета акций (bundle promotions).
  • Налажен процесс загрузки банковской выписки в учетную систему «Управление торговлей 11.4», что позволяет оперативно пользователям видеть задолженность контрагентов.
  • На текущей момент в процессе внедрения находится участок по распределению оплат в разрезе заказов покупателей, для корректного учета взаиморасчетов со сторонним перевозчиком.
   

Благодарим нашего Заказчика за высокую оценку работы компании!

Читать все новости ...

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: