Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Отзыв о внедрении конфигурации «Моя зарплата 8» на базе «1С:Предприятие 8» в РУП «БЕЛПОЧТА» Филиал Узла специальной связи.

Дата публикации: 13.07.2016

Основным направлением деятельности РУП «БЕЛПОЧТА» Узла специальной связи является обеспечение бесперебойной работы по оказанию услуг населению по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) адресатам письменной корреспонденции, посылок, почтовых отправлений, прием подписки и доставка печатных изданий, выплата пенсий, пособий.

В качестве платформы для автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета была выбрана «1С:Преприятие 8. Зарплата и управление персоналом», которая была дополнена конфигурацией «Моя зарплата 8», разработанной специалистами компании «Хьюмен систем». В процессе внедрения системы были выполнены доработки программных модулей для формирования текста кадровых форм по предоставленным образцам, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые на предприятии.

В результате успешно проведенного внедрения программы удалось реализовать задачи предприятия в части:

  • автоматизации учета ставок,
  • должностных окладов и формирования штатного расписания;
  • автоматизации расчета заработной платы на основе штатного расписания,
  • автоматизации учета рабочего времени;
  • автоматизации расчета пособий по временной нетрудоспособности;
  • автоматизации ведения воинского учета и анализа кадрового состава,
  • автоматизация в части формирования статистической отчетности.

На внедрение программы фактически ушло три месяца с учетом разработки технического задания на доработку типового функционала программы и переноса начальных данных. В процессе запуска и обучения со специалистами предприятия работала Шкирман Юлия, сотрудник отдела АЗиК «Хьюмен систем», доработки выполнял Стасевич Денис, инженер-программист отдела АЗиК. В своем отзыве по окончанию внедрения работа специалистов «Хьюмен систем» была высоко оценена. Заказчик выразил удовлетворенность результатами, и считает поставленные цели достигнутыми.

узел связи белпочта отз 1001.jpg  узел связи белпочта отз 1002.jpg

Поздравляем наших Заказчиков с успешным внедрением! Выражаем надежду, что дальнейшее использование программного продукта позволит Вам решать всё новые задачи по автоматизации учета на предприятии.