Наш YouTube канал Личный кабинет

С 20 марта «Хьюмен систем» переводит сотрудников на удаленный режим работы в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19).

Дата публикации: 19.03.2020

Уважаемые клиенты и партнеры!

Напоминаем: в Компании с 13 марта действует распоряжение о переводе на удаленную работу всех категорий сотрудников сроком на 14 календарных дней, которые вернулись из неблагополучных стран из-за коронавируса, а также сотрудников, которые недавно пересекали границу Республики Беларусь.

Сегодня было принято решение об ужесточении мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

С 20 марта Компания «Хьюмен систем» максимально переводит сотрудников на удаленный режим работы. Сотрудники компании имеют право работать из дома, задействуя при этом средства удаленных коммуникаций.

Вводятся ограничения на несрочные визиты представителей клиентов на офисы Компании. По возможности, все вопросы будут решаться в рамках удаленных коммуникаций (по телефону, электронной почте, с помощью программ удаленного доступа к рабочему месту заказчиков).

При возможности удаленной работы с клиентом, исключаются необязательные выезды, командировки внутри страны. При этом Линии консультаций, Отдел по работе с клиетами, Отдел продаж продолжают работу в штатном режиме и будут принимать Ваши звонки и обращения.

Несмотря на ограничительные меры, принятые руководством нашей Компании, мы будем делать все возможное, чтобы Вы, наши заказчики и партнеры, не ощутили неудобств и задержек в связи с измененным режимом работы сотрудников Компании и получили ответы на свои вопросы/запросы в установленный срок.

Об изменениях будем сообщать дополнительно.

Надеемся на понимание и желаем всем крепкого здоровья!

Читать все новости ...

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: