Наш YouTube канал Личный кабинет

СОАО «Коммунарка» - отзыв по результатам автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле на базе «1С:Управление торговлей».

Дата публикации: 06.11.2019

СОАО «Коммунарка» является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в Республике Беларусь.

Заказчик обратился в Группу компаний Хьюмен Интел Систем на этапе поиска партнера для создания на предприятии автоматизированной учетной системы . Для автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле была предложена программа «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», типовая конфигурация «Управление торговлей 10.4», разработанная специалистами ООО «Хьюмен систем».

В ходе реализации проекта по автоматизации подсистемы оперативного учета в торговле специалистами Группы компаний были выполнены следующие работы:

  • сбор и анализ требований к новой информационной системе;
  • планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • написание документа «Техническое задание»;
  • осуществление доработок и разработка программных модулей согласно утвержденному документу «Техническое задание» (доработаны подсистемы «Выпуск готовой продукции», «Ценообразование», «Управление заказами, «Управление транспортом», «Управление запасами»);
  • написание и настройка шлюза с «1С:Бухгалтерия 8» конфигурацией «Моя бухгалтерия 8»;
  • интеграция со сторонними системами автоматизации, установленными у заказчика;
  • перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • индивидуальное и групповое обучение в офисе заказчика.

С помощью программы «1С: Управление Торговлей», типовая конфигурация «Управление торговлей 10.4» были автоматизированы такие участки подсистемы:

  • автоматизация управления продажами;
  • автоматизация управления закупками и поставками;
  • автоматизация управления складскими запасами готовой продукции;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
  • ценообразование.

На внедрение программы фактически ушло 12 месяцев. Система введена в эксплуатацию в январе 2019 г. Автоматизировано 70 рабочих мест.

В процессе обследования предприятия и обучения пользователей с представителями Заказчика работали Андрей Друк и Светлана Медведева, специалисты по внедрению «Хьюмен систем». Доработки осуществляли программисты Александр Елинский и Максим Гвоздев.

В своем отзыве Заказчик отмечает, что проект по автоматизации был организован на высоком профессиональном уровне. На все возникающие вопросы был дан квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентными специалистами ООО «Хьюмен систем».

     

Благодарим наших Клиентов за высокую оценку работы команды «Хьюмен систем» и предоставленный отзыв!

Читать все новости ...

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: