Компания «Хьюмен систем» на протяжении 19 лет работает на рынке автоматизации деятельности предприятий. За годы работы зарекомендовала себя как достойный поставщик решений для комплексной автоматизации бухгалтерского, налогового учета, кадрового учета, управленческого учета, а также производственных и торговых задач.

  • Мы готовы предложить нашим Клиентам долгосрочное сотрудничество, в течение которого Вы всегда находитесь в курсе всех событий, влияющих на Вашу деятельность.

  • Мы работаем, заботясь о нашей репутации. Подтверждением удовлетворенности Клиентов нашими программами и услугами являются положительные отзывы и благодарности, получаемые от организаций-клиентов.

  • Мы следим за качеством оказываемых услуг, в результате большинство Заказчиков приходит к нам по рекомендациям наших Клиентов.

  • Мы делаем нашу работу, руководствуясь четырьмя основополагающими принципами:

    1. Профессионализм

    в компании работают более 140 высококвалифицированных специалистов, большинство которых аттестованы в компании «1С» (г. Москва), что подтверждено соответствующими сертификатами. Обязательными требованиями, предъявляемыми к нашим сотрудникам, являются знание бухгалтерского учета, основ финансово-хозяйственной деятельности и опыт работы в области автоматизации хозяйственной деятельности предприятий различного профиля. Наши специалисты не только отлично разбираются в локализованных настройках «Моя Бухгалтерия 8», «Моя Зарплата 8», «Управление торговлей для Беларуси», «Экономист», но и глубоко знают практику ведения бухгалтерского учета, а также современное законодательство Республики Беларусь.

    2. Надёжность

    ООО «Хьюмен систем» работает на рынке разработки программного обеспечения с 1997 года. За это время нашими клиентами стали более 5000 предприятий. Среди них коммерческие и бюджетные организации, занятые в различных сферах деятельности: производстве, сфере услуг и образования, розничной и оптовой торговле, строительстве. Это и небольшие фирмы с численностью персонала от 3 до 5 человек, и крупные компании, в которых работают тысячи сотрудников. Мы предоставляем гарантии на все наши продукты, созданные на платформе «1С» (г. Москва), и оказываемые услуги. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами. Их рекомендации - залог развития нашего бизнеса.

    3. Качество

    внедренная методология управления проектами в соответствии с требованиями PMI PMBOK® и Система Менеджмента Качества в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001: 2008 обеспечивает высокий уровень оказываемых нами услуг.

    4. Открытость

    мы стараемся быть максимально открыты для общения с нашими заказчиками, учитывать их требования, замечания и рекомендации. Для двусторонней связи работает наш корпоративный сайт, имеется выделенная телефонная линия для бесплатных консультаций, и мы всегда готовы к встречам с нашими клиентами как у нас в офисе, так и у Вас. Наши представительства открыты для Вас в Борисове, Бобруйске, Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве и Новополоцке.

  • В нашей Компании выделено семь структурных подразделений, для каждого из которых определен свой круг решаемых задач. Мы предлагаем Вам ознакомиться с нашей структурой, и Вы всегда будете знать, к кому обращаться по возникшему у Вас вопросу.

  • Мы гордимся нашей историей, ведь она показывает, какой огромный путь мы прошли за эти годы и с удовольствием делимся с Вами.

  • Мы продолжаем внедрять инновационные технологии в работу различных белорусских организаций, выводя тем самым Беларусь на новый уровень развития.

  • Мы надеемся, что, используя наш опыт, подтвержденный большим количеством реализованных проектов и успешных внедрений, Вы сможете усовершенствовать работу Вашей компании.