Полное название отзыва: Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на УП "Стальная линия"
Месяц : Сентябрь
Место нахождения: Беларусь, Могилев
Ответственный за внедрение: Находко
Имя : Василий
Город : Минск
Отрасль: Array
Внедренное типовое решение: 1С:ERP
Автоматизированы следующие функции:
Работы по адаптации типового решения:
Описание :
Основным направлением деятельности УП «Стальная линия» является производство стальных дверей любого уровня сложности и взломостойкости, а также дверей противопожарных, двустворчатых, с окнами и стеклопакетами, любых размеров и различных ценовых групп - от эконом-класса до сложных индивидуальных эксклюзивных проектов. За время своего существования предприятие выработало четкую стратегию постоянного совершенствования и развития, что позволило стать одним из крупнейших предприятий в отрасли. Продукция с товарным знаком «Стальная линия» приобрела широкую известность и признание. С предприятием заключено более 100 дилерских договоров по всей Республике Беларусь, а также в Российской Федерации.
Заказчики обратились в группу компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем» и ООО «Хьюмен Интел Систем») с целью получения полной автоматизации наших производственных, финансовых и складских хозяйственных операций, а так же бухгалтерской отчётности и налогового учета, управления персоналом и расчета заработной платы с учетом специфики деятельности предприятия.
На выбор партнера по внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повлияла возможность с помощью данного программного продукта решать специфические задачи по учету затрат на производство, управлению производством, управлению закупками, продажами, а также складскому учету. Вместе с указанным программным обеспечением были поставлены оригинальные конфигурации разработки «Хьюмен систем» - «1С:Управление производственным предприятием » и «Моя Бухгалтерия 8», которые были доработаны под нужды Заказчика, что в совокупности позволило осуществить полную автоматизацию деятельности предприятия. Программы удобны в эксплуатации и полностью соответствуют требованиям текущего законодательства. К конфигурациям предоставляется полная документация для корректной работы пользователей.
С помощью данного программного продукта были реализованы следующие задачи:
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
• Автоматизация учета ТМЦ и управления складскими запасами
• Автоматизация учета закупок и прихода ТМЦ
• Автоматизация учета продаж ТМЦ (оформление заказов покупателей, управление ценообразованием)
• Автоматизация учета производственных заказов, цехового (посменного) планирования производства
• Автоматизация учета затрат на производство (нормативная и фактическая себестоимость)
• Автоматизация управления данными о составе и структуре изделия (рецептуры)
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе, действующей на предприятии.
Штат предприятия составляет 200 человек.
Количество автоматизированных рабочих мест – 30.
На внедрение программы фактически ушло 20 месяцев.
Система введена в эксплуатацию 01.09.2014г.
В процессе внедрения работали сотрудники:
Колесников Сергей, руководитель проекта
Василий Находко, специалист по внедрению ПП
Павлов Егор, специалист по внедрению ПП
В настоящий момент процесс внедрения завершен. В процессе внедрения на все возникающие вопросы были даны квалифицированные и полные ответы. Результатом внедрения Заказчики остались полностью удовлетворены и считают поставленные цели достигнутыми. Организация находится на ежемесячном абонентском обслуживании.
Выполнены следующие работы:
Общая численность компании: 200
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Тип подключения: Толстый клиент
Количество пользователей: 30
ID Отзыва: 659820
Год : 2014