УП "Стальная линия"

УП "Стальная линия"

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" на УП "Стальная линия"

Месяц : Сентябрь

Год : 2014

Место нахождения : Беларусь, Могилев

Ответственный за внедрение : Находко

Имя : Василий

Город : Минск

Название продукта : 1С:Управление производственным предприятием

Отрасли : Производство, ТЭК

Автоматизированы следующие функции :

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет производственных заказов
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения :

  • Разработка модуля "Справочники и нормативная система"
  • Разработка модуля "План закупок"
  • Разработка модуля "Управление продажами"
  • Разработка модуля "Управление производством", обработки "Планирование производства"

Описание : Основным направлением деятельности УП «Стальная линия» является производство стальных дверей любого уровня сложности и взломостойкости, а также дверей противопожарных, двустворчатых, с окнами и стеклопакетами, любых размеров и различных ценовых групп - от эконом-класса до сложных индивидуальных эксклюзивных проектов. За время своего существования предприятие выработало четкую стратегию постоянного совершенствования и развития, что позволило стать одним из крупнейших предприятий в отрасли. Продукция с товарным знаком «Стальная линия» приобрела широкую известность и признание. С предприятием заключено более 100 дилерских договоров по всей Республике Беларусь, а также в Российской Федерации.
Заказчики обратились в группу компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем» и ООО «Хьюмен Интел Систем») с целью получения полной автоматизации наших производственных, финансовых и складских хозяйственных операций, а так же бухгалтерской отчётности и налогового учета, управления персоналом и расчета заработной платы с учетом специфики деятельности предприятия.
На выбор партнера по внедрению программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повлияла возможность с помощью данного программного продукта решать специфические задачи по учету затрат на производство, управлению производством, управлению закупками, продажами, а также складскому учету. Вместе с указанным программным обеспечением были поставлены оригинальные конфигурации разработки «Хьюмен систем» - «1С:Управление производственным предприятием » и «Моя Бухгалтерия 8», которые были доработаны под нужды Заказчика, что в совокупности позволило осуществить полную автоматизацию деятельности предприятия. Программы удобны в эксплуатации и полностью соответствуют требованиям текущего законодательства. К конфигурациям предоставляется полная документация для корректной работы пользователей.
С помощью данного программного продукта были реализованы следующие задачи:
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учета (с использованием регистров налогового учета).
• Автоматизация учета ТМЦ и управления складскими запасами
• Автоматизация учета закупок и прихода ТМЦ
• Автоматизация учета продаж ТМЦ (оформление заказов покупателей, управление ценообразованием)
• Автоматизация учета производственных заказов, цехового (посменного) планирования производства
• Автоматизация учета затрат на производство (нормативная и фактическая себестоимость)
• Автоматизация управления данными о составе и структуре изделия (рецептуры)
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе, действующей на предприятии.
Штат предприятия составляет 200 человек.
Количество автоматизированных рабочих мест – 30.
На внедрение программы фактически ушло 20 месяцев.
Система введена в эксплуатацию 01.09.2014г.
В процессе внедрения работали сотрудники:
Колесников Сергей, руководитель проекта
Василий Находко, специалист по внедрению ПП
Павлов Егор, специалист по внедрению ПП

В настоящий момент процесс внедрения завершен. В процессе внедрения на все возникающие вопросы были даны квалифицированные и полные ответы. Результатом внедрения Заказчики остались полностью удовлетворены и считают поставленные цели достигнутыми. Организация находится на ежемесячном абонентском обслуживании.

Выполнены следующие работы :

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Общая численность компании : 200

Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест : 30

Тип подключения : Толстый клиент

Количество пользователей : 30

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"