Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/ИНН
Телефон*
E-mail*

CОАО «Житковичский торфобрикетный завод»

Полное название отзыва:  Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в Открытом акционерном обществе "Житковичский торфобрикетный завод"

Месяц :  Апрель

Место нахождения:  Беларусь, Житковичи

Ответственный за внедрение:  Фисько

Имя :  Владимир

Город :  Минск

Отрасль:  Производство, ТЭК

Внедренное типовое решение:  1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Автоматизированы следующие функции: 

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Описание :  «Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
«Моя Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Методика работы программы обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и в разрезе аналитического учета.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Вариант работы:  Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест:  15

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  15

ID Отзыва:  620106

Год :  2014

Все отзывы