СООО "Гейм Стрим"

СООО "Гейм Стрим"

Полное название отзыва : Внедрение оригинальной конфигурации на базе "1С:Бухгалтерия 8" в СООО "Гейм Стрим"

Месяц : Февраль

Год : 2014

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение : Колесников

Имя : Сергей

Город : Минск

Название продукта : 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Отрасли : Профессиональные услуги

Автоматизированы следующие функции :

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Описание : До 2013 года бухгалтерский учет предприятия был автоматизирован на платформе "1С:Предприятие 7.7" и доработан под индивидуальные особенности.
Для ведения Кадрового учета, использовался пакет программ MS Office.

К 2013 году, были сформулированы основные требования бизнеса:
1. Автоматизировать кадровый учет предпрития,
по причине стремительного роста числа сотрудников и общего кадрового движения (50-80 человек ежемесячно);
2. Совершенствование текущей системы, в части блока задач по командировкам сотрудников;
3. Увязка системы с Управленческой структурой предприятия, для предтавления финансовой информации с требуемой аналитикой;
4. Корректная работа системы, с учетом особенностей законодательства Республики Беларусь для резентов Парка Высоких Технологий;

Заказчик провел ряд встреч с представителями других фирм - франчайзи.

Результатом проекта явилось:
- дополнительная аналитика в части бухгалтерского учета;
- дополнительно проработан вопрос командировок и авансовых отчетов;
- автоматизация полного спектра задач в части кадрового учета;
- единая информационная среда для сотрудников отдела кадров и группы по расчету ЗП;
- интеграция с Active Directory для общего представления управленческой структуры предприятия;
- учет движения денежных средств и затрат в разрезе УПР структуры;

Выполнены следующие работы :

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Общая численность компании : 1200

Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест : 25

Тип подключения : Толстый клиент

Количество пользователей : 25

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"