CООO "Гейм Стрим"

CООO "Гейм Стрим"

Полное название отзыва : Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в Совместное общество с ограниченной ответственностью "Гейм Стрим"

Месяц : Февраль

Год : 2014

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение : Колесников

Имя : Сергей

Город : Минск

Название продукта : 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси

Отрасли : Профессиональные услуги

Автоматизированы следующие функции :

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Описание : Конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
«Моя Зарплата 8» создана на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ.

До 2013 года для ведения Кадрового учета, использовался пакет программ MS Office.
К 2013 году, были сформулированы основные требования бизнеса:
1. Автоматизировать кадровый учет предприятия, по причине стремительного роста числа сотрудников и общего кадрового движения (50-80 человек ежемесячно);
2. Совершенствование текущей системы, в части блока задач по командировкам сотрудников;
3. Увязка системы с Управленческой структурой предприятия, для представления финансовой информации с требуемой аналитикой;
4. Корректная работа системы, с учетом особенностей законодательства Республики Беларусь для резидентов Парка Высоких Технологий;

Результатом проекта явилось:
- дополнительно проработан вопрос командировок и авансовых отчетов;
- автоматизация полного спектра задач в части кадрового учета;
- единая информационная среда для сотрудников отдела кадров и группы по расчету ЗП

Выполнены следующие работы :

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Общая численность компании : 1200

Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест : 25

Тип подключения : Толстый клиент

Количество пользователей : 25

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"