Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ООО «Аксиоматрейд»

Полное название отзыва:  Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси", в ООО "Аксиоматрейд"

Месяц :  Январь

Место нахождения:  Беларусь, Брест

Ответственный за внедрение:  Находко

Имя :  Василий

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Автоматизированы следующие функции: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Описание :  Имеющимся функционалом данного программного продукта были реализованы следующие задачи:
• Полная автоматизация торговых и складских операций;
• Количественно-суммовой учет товара на складе и розничных точках;
• Полная автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
В комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя, интерфейс интуитивно понятен, без доработок типовой настройки, решает все поставленные перед бухгалтерией и другими отделами задачи.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Общая численность компании:  13

Вариант работы:  Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест:  10

ID Отзыва:  393424

Год :  2012

Все отзывы