РУП «Минский авиаремонтный завод»

Полное название отзыва : Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в РУП «Минский авиаремонтный завод»

Месяц : Сентябрь

Год : 2011

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение : Яриго

Имя : Оксана

Город : Минск

Название продукта : 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Отрасли : Производство, ТЭК

Автоматизированы следующие функции :

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание : Республиканское унитарное предприятие «Минский авиаремонтный завод» имеет более чем 45-летний опыт ремонта, модернизации, совершенствования технологий, борьбы за высокий уровень качества производимых нашим предприятием работ – позволяет уверенно предлагать нашу продукцию и услуги потребителям во всём мире. Услугами завода пользуются авиакомпании России, Украины, Республики Беларусь, Армении, Грузии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана, Польши, Венгрии, Кубы, Югославии, Болгарии, Вьетнама, Сирии, Словакии, Бразилии, Италии, Венесуэлы, Анголы, Гвинеи.
Весь спектр работ и услуг, выполняемых Минским авиаремонтным заводом, достаточно широк и разнопланов (ремонт самолётов, модернизация самолётов, ремонт агрегатов, приборов, навигационного оборудования, специальные заказы).
Расположен завод в столице Республики Беларусь – городе Минске.
- Для проведения ремонтных работ есть 5 ангаров для самолётов.
- Кроме того имеется 16 вспомогательных сооружений.
- Длина взлётно-посадочной полосы – 2000 метров.
С января 2010г. РУП «Минский авиаремонтный завод» начал автоматизацию бухгалтерского учёта в ПП «1С:Бухгалтерия 8» на оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8».
Основной целью создания информационно-управляющей системы является повышение конкурентоспособности предприятия путем совершенствования системы управления на основе оперативной и достоверной управленческой информации по всем направлениям деятельности предприятия. Так же целью проекта является автоматизация бухгалтерского синтетического и аналитического учета, налогового учета, оперативного учета и учета готовой продукции и сырья в одной системе.
На сегодняшний день решены следующие задачи:
-Улучшение процесса учета с использованием компьютерных систем;
-Внутрихозяйственные расчеты;
-Розничная торговля с суммовым учетом;
-Импорт и экспорт данных с системой клиент-банк;
-Выставление счетов по коммунальным и арендным платежам;
-Автоматизирован учет производства;
-Идет закачка документов в оригинальную конфигурацию «Моя бухгалтерия 8» в суммовом выражении учет основных средств, материалов, товара и заработной платы;
-Оптимизация затрат;
-Автоматическое закрытие месяца и расчёт налогов;
-Сокращение сроков подготовки и повышения достоверности управленческой информации;
-Унификация отчетности.

Реализация настоящих задач позволила пользователям (руководителям, бухгалтерам, кладовщикам) РУП «Минский авиаремонтный завод»:
•обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями (в т.ч. отдельных служащих, специалистов и руководителей) в рамках единой системы взаимосвязанных бизнес-процессов;
•повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности как по отдельным структурным подразделениям, так и по предприятию в целом;
•обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла продукции (работ, услуг);
•обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
•обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции (работ, услуг);
•получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
•разносторонне анализировать деятельность предприятия по всем структурным подразделениям и видам деятельности;
•значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.

Общая численность компании : 800

Общее число автоматизированных рабочих мест : 10

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"