Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ООО «Аква Техника-М»

Полное название отзыва:  Внедрение на базе ПП "1C:Управление торговлей 8" в ООО "Аква Техника-М"

Месяц :  Август

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Медведева

Имя :  Светлана

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Управление торговлей

Автоматизированы следующие функции: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами

Описание :  Основным видом деятельности предприятия ООО "Аква Техника-М" является оптово-розничная торговля и оказание услуг по содержанию и ремонту оборудования для автомоечных комплексов, АЗС и промышленных предприятий. Количество сотрудников, работающих на предприятии – 45 человек.
Целями внедрения новой программы было решение следующих задач для компании:
-партионный учет в торговле;
-минимизация трудозатрат при оформлении первичных документов;
-оптимизация задач оперативного учета торгового предприятия и современный уровень управления предприятием. Было принято решение в пользу программного продукта "1C:Управление торговлей 8".
-Оценка результатов внедрения:
В процессе внедрения программы были проработаны все основные блоки: справочники, закупки, продажи, склад, взаиморасчеты и основные отчеты. Непосредственно для нашей компании были доработаны обработки рабочий стол CRM и печать ТТН, печатные формы счетов, прайс-листа, а также разработка и настройка шлюза для переноса данных.
Задачи, поставленные руководством компании, были выполнены в полном объеме.

Общая численность компании:  45

Общее число автоматизированных рабочих мест:  20

ID Отзыва:  315359

Год :  2011

Все отзывы