Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/ИНН
Телефон*
E-mail*

ООО «СанрайзАльянс»

Полное название отзыва:  Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе "1С:Бухгалтерия 8", в ООО "СанрайзАльянс"

Месяц :  Июль

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Таранович

Имя :  Виолетта

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Автоматизированы следующие функции: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание :  ООО "СанрайзАльянс" занимается оптовой торговлей продуктами для производства молочной продукции, берут товары на комиссию, а также долевое строительство, транспортные услуги, аренда. Предприятие работало в программе ООО "Хьюмен систем" на конфигурации, разработанной на базе платформы "1С:Предприятие 7.7" и захотели продолжить работу с ООО "Хьюмен систем". В июне 2011г. было принято решение о приобретении конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8"). Организации было важно вести в товарах "Срок годности" (молочная продукция) как в документах, так и в подборе и в отчетах программы. Дополнительно приобрели модули "Выставление счетов по коммунальным и арендным платежам", «Путевые листы».
Было проведено обучение пользователей работе с бухгалтерской системой. В ходе внедрения была реализована настройка обмена данных "Импорт рублёвой и валютной выписки из системы клиент-банк" в "1С:Бухгалтерия 8".
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают 6 линий консультаций по бухгалтерии, заработной плате и управлению торговли, на которых всегда можно получить помощь квалифицированных специалистов по работе с программой.
Были заказаны разработки:
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по счетам 01, 02 по участку "Учет основных средств" (без учета драгметаллов);
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника по участку "Учет материалов на складе и спецодежды, спецоснастки в эксплуатации";
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Номеклатура" и остатков товара по участку "Учет товаров на складе";
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочника "Номеклатура" по участку "Учет готовой продукции на складе";
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет расчетов с поставщиками" (переносятся данные по счетам:18, 60, 76). При переносе суммы по 18-му счету рассчитываются расчетным путем;
- Разработка программного модуля обработки по переносу остатков по участку "Учет расчетов с покупателями" (переносятся данные по счетам: 45.1, 015, НО, 97.3, 62.4 в разрезе накладных);
- Разработка программного модуля обработки по переносу справочников и остатков по участку "Учет расходов будущих периодов".
После автоматизации бухгалтерского учета были реализована задача по автоматизации всех участков бухгалтерского учета

Общая численность компании:  30

Общее число автоматизированных рабочих мест:  21

ID Отзыва:  315323

Год :  2011

Все отзывы