Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ООО «Двадцать четыре»

Полное название отзыва:  Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8 для Беларуси" в ООО "Двадцать четыре"

Месяц :  Май

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Управление торговлей 8 для Беларуси

Автоматизированы следующие функции: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Описание :  Компания "Двадцать четыре"— это логистический центр нового поколения, оказывающий весь комплекс посреднических услуг в логистике: складские (хранение грузов), транспортные, услуги по обработке и переработке грузов.
Они сотрудничают с организацией СООО «НТС», которая ранее приобрела конфигурацию "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем"). Исходя из положительных отзывов своего партнера в ноябре 2010г. было принято решение о приобретении конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8").
Сотрудниками ООО «Хьюмен систем» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Установка ПП;
- Обучение пользователей.
Дополнительно приобрели модуль " Учет операций у лизингополучателя", для учета объектов основных средств, находящихся в лизинге. Цели поставленные перед автоматизацией бухгалтерского полностью решены.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Общая численность компании:  50

Вариант работы:  Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест:  23

ID Отзыва:  342348

Год :  2011

Все отзывы