КУП "Бизнес-центр Столица"

КУП "Бизнес-центр Столица"

Полное название отзыва : Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8» в КУП "Бизнес-центр Столица"

Месяц : Май

Год : 2011

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Город : Минск

Название продукта : 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси

Отрасли : Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм

Автоматизированы следующие функции :

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Описание : Организация КУП "Бизнес-центр Столица" оказывает услуги по гостиничному бизнесу, а также Бизнес-центр гостиничного комплекса "Виктория" предлагает в аренду помещения для проведения конференций, совещаний, тренингов, переговоров, банкетов и торжеств.
Предприятие долгие годы работало с 1С:Предприятие 7.7, разработки ООО «Хьюмен Систем», и когда на рынок прищел новый прграммный продукт той же компании: оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8», то было принято решение о переходе на более новый качественный продукт. В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
1. Анализ информационных потребностей Заказчика с целью составления технического Задания по обмену данными в суммовом выражении, между программой "Гедемин" и настройки "Моя бухгалтерия 8" по участку "Учет товаров в общепите".
2. Разработка программного модуля обработки по обмену данными между настройкой "Моя бухгалтерия 8" и программным обеспечением Заказчика, согласно утвержденному техническому заданию;
3. Разработка программного модуля по возмещению коммунальных услуг арендаторами согласно требованиям Заказчика.

Выполнены следующие работы :

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Общая численность компании : 100

Вариант работы : Клиент-серверный

Общее число автоматизированных рабочих мест : 20

Тип подключения : Толстый клиент

Количество пользователей : 20

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"