Полное название отзыва: Внедрение оригинальной конфигурации "Моя бухгалтерия 8", разработанной на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "АмикПласт"
Месяц : Февраль
Место нахождения: Беларусь, г Минск
Ответственный за внедрение: Павлов
Имя : Егор
Город : Минск
Отрасль: Array
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия
Автоматизированы следующие функции:
Описание :
ООО "АмикПласт" - предприятие по производству полиэтиленовых и бумажных пакетов, работающее на рынке Республики Беларусь более 15 лет. В январе 2011 г. было принято решение о приобретении конфигурации "Моя Бухгалтерия" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8"). Целью руководства предприятия были: полная автоматизация бухгалтерского и налогового учета. Кроме основных задач бухгалтерского учета, особое внимание при выборе разработчика уделялось полноте работы блока по производству продукции. В результате внедрения были полностью автоматизированы следующие участки:
- учет затрат по производству продукции;
- учет и движение готовой продукции;
- учет отгрузки и реализации готовой продукции;
- блок взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- учет кассовых и банковских операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет ТМЦ (в том числе партионный);
- учет заработной платы;
- кадровый учет;
- персонифицированный учет;
- формирование регламентированной отчетности;
- бухгалтерская и налоговая отчетность.
Дополнительно приобрели модули "Учет полуфабрикатов", "Списание материалов (в разрезе партий) по нормам при выпуске готовой продукции". Большое значение при внедрении сыграло то, что в ООО "Хьюмен систем" наилучшим образом налажена оперативная помощь "горячей линии" консультаций по телефону по вопросам работы с программным обеспечением. Было проведено обучение пользователей работе с бухгалтерской системой. В ходе внедрения была реализована настройка обмена данных "Импорт рублёвой и валютной выписки из системы клиент-банк" в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Заказаны разработки:
- программного модуля загрузки документов "Выпуск готовой продукции" и "Накладная на отгрузку" из файлов, предоставленных Заказчиком;
- разработка программного модуля документа "Закрытие общепроизводственных расходов". Реализовать возможность распределения счета по весу выпущенной продукции.
Задачи, поставленные перед ООО "Хьюмен Систем" были выполнены в полном объеме.
Общая численность компании: 80
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
ID Отзыва: 315449
Год : 2011