ООО "Диамантпром"

ООО "Диамантпром"

Полное название отзыва : Внедрение на базе ПП "1C:Управление торговлей 8" в ООО "Диамантпром"

Месяц : Декабрь

Год : 2010

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Город : Минск

Название продукта : 1С:Управление торговлей 10.3

Отрасли : Торговля, склад, логистика, транспорт

Автоматизированы следующие функции :

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Консолидация данных

Описание : В компании ООО "Диамантпром" внедрена система автоматизации оперативного учета "1С:Управление торговлей 8", локализованная ООО "Хьюмен систем" как качественная и наиболее полно отвечающая требованиям Заказчика. Основной вид деятельности компании ООО "Диамантпром" является оптовая и розничная торговля, в т.ч. комиссионная торговля ювелирными изделиями.
Особенностью учета является наличие дополнительных характеристик товаров (размер, цвет, вес, диаметр), большой объем номенклатурных позиций. Типовые механизмы Управление торговлей не позволили на необходимом уровне решить данные вопросы. Для выполнения задач Заказчик в типовой конфигурации были выполнены доработки, в частности дополнительные характеристики были добавлены непосредственно в карточку партии товара, разработаны специализированные автоматизированные рабочие места для облегчения рутинных операций, доработана оперативная и аналитическая отчетность.

В рамках внедрения автоматизированы следующие участки:
1. Управление закупками товаров. Заказы поставщикам оформляются на основании дефицита товаров по текущим заказам от покупателей, плана продаж, внутренних заявок от розничных торговых точек;
2. Управление запасами (все стандартные операции складского учета);
3. Управление продажами, в т.ч. оформление заказов от покупателей и реализация в розницу с интеграцией с торговым оборудованием.
4. Планирование закупок и продаж;
5. Управление взаиморасчетами;
6. Ценообразование, в т.ч. закупка импортных товаров, доп. расходы, ГТД по импорту, оформление экономического обоснования;
7. Управление заказами поставщикам;
8. Управление заказами от покупателей;
9. Интеграция с торговым оборудованием;
10. Управление торговлей работает совместно с конфигурацией "Моя Бухгалтерия 8" (оригинальная конфигурация ООО "Хьюмен систем", написанная на "1С:Бухгалтерия 8".

Общая численность компании : 40

Общее число автоматизированных рабочих мест : 20

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"