ИООО "Логистический центр Прилесье"

ИООО "Логистический центр Прилесье"

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1C:Бухгалтерия 8" в ИООО "Логистический центр Прилесье"

Месяц : Январь

Год : 2010

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Город : Минск

Название продукта : 1С:Бухгалтерия ПРОФ 8.1

Отрасли : Строительство, девелопмент, ЖКХ

Автоматизированы следующие функции :

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Учет продаж ТМЦ
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Описание : В октябре 2009 года ИООО "Логистический центр Прилесье" приобрело ПП "1С:Бухгалтерия 8" для ведения бухгалтерского учета на предприятии. Основной вид деятельности ИООО "Логистический центр Прилесье" - строительство со стороны заказчика. Руководством была поставлена цель полностью автоматизировать все участки бухгалтерского учета. В конечном результате цели поставленные руководством достигнуты, что позволило организации:
- обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями;
- повысить оперативность получения информации о финансовой, хозяйственной деятельности;
- обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла работ, услуг;
- обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
- обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции, работ, услуг;
- получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
- разносторонне анализировать деятельность предприятия по виду деятельности;
- значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации.

Общая численность компании : 30

Общее число автоматизированных рабочих мест : 10

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"