СООО "ЛЛК-Нафтан"

СООО "ЛЛК-Нафтан"

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в СООО "ЛЛК-Нафтан"

Месяц : Февраль

Год : 2009

Место нахождения : Беларусь, Новополоцк

Город : Минск

Название продукта : 1С:Бухгалтерия ПРОФ

Отрасли : Производство, ТЭК

Описание : В мае 2008г. СООО "ЛЛК-Нафтан" приобрёл программу для ведения бухгалтерского учета на предприятии - "1С:Бухгалтерия 8" по догвору № 140 от 04.02.2008. Основной вид деятельности - производство присадок к моторным маслам.Является одним из лидеров на данном сегменте рынка в Республике Беларусь.
В процессе первого этапа комплексного информационно аналитического обследования СООО "ЛЛК-Нафтан" на предмет автоматизации бухгалтерского учета и отчетности выявлена потенциальная возможность построения автоматизированной информационной системы БУиО как части единой автоматизированной информационной системы управления СООО "ЛЛК-Нафтан".Основной целью разработки системы является создание конфигурации на технологической платформе "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов ведения бухгалтерского учёта, получения своевременной, полной, оперативной и достоверной информации о различных аспектах деятельности предприятия в каждый момент времени с минимальными затратами на её получение и обработку.
Система должна содержать в себе механизмы и настройки, позволяющие менять модель ведения бухгалтерского учета в соответствии с изменениями учетной политики предприятия в рамках действующего в каждый момент времени выполнения соответствующих учётных работ законодательства Республики Беларусь.
Главная задача создания системы – организация работы в единой информационной среде для ведения бухгалтерского учета в полном объеме.
Для решения поставленной цели при разработке системы должны быть решены следующие задачи:
•моделирование бизнес-процессов (описание существующих, их анализ и оптимизация);
•оптимизация бизнес-процессов в рамках требования создания единого информационного пространства;
•техническая реализация рабочих мест по вводу и обработке информации;
•конфигурирование системы;
•подготовка группы специалистов предприятия для реализации и поддержки функционирования системы;
•ввод начальных данных, перенос данных из существующих систем;
•тестирование системы;
•создание системной и пользовательской проектной документации;
•обучение пользователей.
Предметом автоматизации являются следующие укрупнённые разделы:
•Бухгалтерский учёт:
учёт расчётов:
-расчёты с поставщиками и подрядчиками;
-расчёты с покупателями и заказчиками;
-расчёты с разными дебиторами и кредиторами;
-расчёты с подотчётными лицами;
учёт материальных ценностей;
учет материалов;
учет спецодежды и спецоснастки;
учет драгоценных металлов;
учет производственных запасов;
учет товаров в опте и рознице
учет ОС, НМА
учет финансовых операций:
учет кассовых операций;
учет банковских операций
-формирование платежных поручений, требований и передача в систему клиент-банк.
учет налогов:
учет налогов с выручки;
учет налогов с прибыли
-автоматизированное ведение книги покупок;
учет затрат;
главная книга
Данная разработка и работы по анализу с целью составления техничского задания и выполнения работ по програмированию были закрыта актами выполненных работ (№ 1/448 от 15.01.2008г., №05/ 450 от 03.05.2008г.,№10/ 08 от 03.10.2008г., №10/ 09 от 10.10.2008г.,№10/ 726 от 21.10.2008г.,№11/ 388 от 10.11.2008г., №11/ 401 от 10.11.2008г.,№11/ 389 от 17.11.2008г.,№12/ 671 от 19.12.2008г.,№12/ 672 от 29.12.2008г.,№01/ 936 от 19.01.2009г.) по договору № 60 от 05.06.2008г.
А так же непосредственно консультирование и обучение пользователей по работе с модулями на платформе "1С:Бухгалтерия 8" были закрыты актами выполненных работ (№11-400 от 10.11.2008г., №01-384 от 12.01.2009г.)по договору № 61 от 05.06.2008г.
Реализация настоящего проекта позволило пользователям (руководителям, бухгалтерам,кладовщикам) "1С:Бухгалтерия 8" СООО "ЛЛК-НАФТАН":
•обеспечить согласованность действий между всеми структурными подразделениями (в т.ч. отдельных служащих, специалистов и руководителей) в рамках единой системы взаимосвязанных бизнес-процессов;
•повысить оперативность получения информации о финансовой, производственной и хозяйственной деятельности как по отдельным структурным подразделениям, так и по предприятию в целом;
•обеспечить высокую степень контроля, т.е. «прозрачность», материальных, финансовых и информационных потоков на всех этапах жизненного цикла продукции (работ, услуг);
•обеспечить достоверность и точность получаемой информации руководителями и специалистами на различных уровнях управления;
•обеспечить контроль над взаиморасчетами с контрагентами по закупкам и поставкам продукции (работ, услуг);
•получать объективные и актуальные результаты финансовой, производственной и хозяйственной деятельности предприятия;
•разносторонне анализировать деятельность предприятия по всем структурным подразделениям и видам деятельности;
•значительно увеличить скорость обработки данных и получения оперативной информации за счёт полной автоматизации рутинных непроизводительных процедур оформления и регистрации документов, ручных расчетов и подготовки отчетной документации;
•упорядочить систему классификации и кодификации объектов и субъектов учёта в соответствии с современными требованиями и стандартами качества.
Цели и задачи поставленные данным проектом были полностью реализованы.

Общая численность компании : 300

Общее число автоматизированных рабочих мест : 20

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"