Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ТЧУП «Дайнат-ЮК»

Полное название отзыва:  Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Управление торговлей" в ТЧУП "Дайнат-ЮК"

Месяц :  Октябрь

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Медведева

Имя :  Светлана

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Управление торговлей 10.3

Автоматизированы следующие функции: 

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Описание :  Компания "Дайнат-ЮК" - поставщик товаров для домашних животных: кормов (для кошек, собак, грызунов, птиц и рептилий), ветеринарных препаратов, игрушек, средств по уходу, наполнителей, зоо-шампуней и прочих товаров для питомцев; а также фасованных продуктов питания.
Организация приобрела систему "Управление торговлей" для автоматизации оперативного учета. Основные требования к новой системе были: управление дебиторской задолженностью (с учетом индивидуальных договорных условий с покупателями); автоматизация работы склада, в т.ч. удаленного; обеспечение автоматизированной совместной работы с системой бухгалтерского учета «Моя Бухгалтерия 7» (программная платформа "1С:Предприятие 7.7"). В рамках проекта были выполнены все пожелания Заказчика. В типовой конфигурации были произведены следующие важные доработки: разработан АРМ кладовщика с минимальными правами доступа, специальные отчеты (для того, чтобы видеть количество товаров к сборке в штуках, упаковках и видеть отклонения, сколько необходимо упаковок и сколько добавить товара поштучно).

Общая численность компании:  21

Общее число автоматизированных рабочих мест:  10

ID Отзыва:  211140

Год :  2008

Все отзывы