ООО "Янтрейд"

Полное название отзыва : Внедрение ПП "1C:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Янтрейд"

Месяц : Май

Год : 2008

Место нахождения : Беларусь, г Минск

Город : Минск

Название продукта : 1С:Управление торговлей 10.2

Отрасли : Торговля, склад, логистика, транспорт

Автоматизированы следующие функции :

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Беларусь

Описание : ООО "Янтрейд" специализируется на оптовой торговле импортными товарами: бытовыми машинами для мойки, стирки, сушки и глажения; машинами стиральными электрическими бытовыми; бытовыми электрическими приборами для отопления, обогрева и приготовления пищи, бытовыми микроволновыми печами. Компания также оказывает услуги по модернизации, ремонту и техническому обслуживанию оборудования.
Система "Управление торговлей" была приобретена для повышения прозрачности работы компании; оптимизации издержек, связанных с контролем работы сотрудников предприятия; получения оперативной и гибкой аналитической отчетности для принятия управленческих решений. Проект по внедрению состоял из трех этапов: обследование и составление технического задания, доработка системы по результатам обследования, внедрение (с последующими доработками на этапе сопровождения). Важнейшие доработки системы были произведены на участке "Управление закупками" (управление заказами поставщиков, поступление импортного товара с учетом доп. расходов в разрезе групп товаров по кодам ТНВЭД, автоматическое формированием ГТД по импорту и Экономического обоснования). Также система была доработана для автоматизированного контроля квот ввоза товаров, согласно условиям контракта с поставщиком (с учетом наличия сертификатов). Автоматизирована работа менеджеров, кладовщиков, операторов по оформлению первичных документов и др.
В рамках проекта реализована совместная работа с системой автоматизации бухгалтерского учета «Моя Бухгалтерия 7» (программная платформа "1С:Предприятие 7.7").

Общая численность компании : 18

Общее число автоматизированных рабочих мест : 10

Ссылка на источник Возврат к "Опыт и отзывы"