Наш YouTube канал

ОАО «МИСОМ ОП»

Полное название отзыва:  Внедрение программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» в ОАО «МИСОМ ОП»

Месяц :  Октябрь

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Доморад

Имя :  Инна

Город :  Минск

Отрасль:  Производство, ТЭК

Внедренное типовое решение:  1С:Документооборот

Автоматизированы следующие функции: 

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и хранение документов

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  ОАО «МИСОМ ОП» является правопреемником Минского филиала Всесоюзного научно-исследовательского и проектно-конструкторского института механизированного и ручного строительно-монтажного инструмента, вибраторов и строительно-отделочных машин (МФ ВНИИСМИ), созданного в 1971 году. За время деятельности МФ ВНИИСМИ, а затем и ОАО «МИСОМ ОП» была создана производственная база – два лабораторно-производственных корпуса, было выполнено порядка 300 НИОКР, создано и поставлено на производство более 200 наименований новых машин и инструмента для строительства.

Для автоматизации документооборота предприятия была выбрана система "1С:Документооборот".

В ходе проекта система была развернута на 10 рабочих местах.
Автоматизированы функции делопроизводства, учета и хранения документов, учета договоров.

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот" позволило решить такие задачи, как:
- учет входящих и исходящих документов;
- автоматизация делопроизводства;
- подписание документов ЭЦП;
- работа с системой межведомственного документооборота государственных органов РБ. Взаимодействие с государственными органами через СМДО.
В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Вариант работы:  Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест:  10

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  10

ID Отзыва:  964811

Год :  2018

Все отзывы

Закрыть