Наш YouTube канал

ОАО «Красный пищевик»

Полное название отзыва:  Автоматизация подсистем бухгалтерского и налогового учета путем внедрения конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в ОАО «Красный пищевик»

Месяц :  Январь

Место нахождения:  Беларусь, Бобруйск

Ответственный за внедрение:  Шевченко

Имя :  Виталий

Город :  Минск

Отрасль:  Производство, ТЭК

Внедренное типовое решение:  1С:Бухгалтерия

Автоматизированы следующие функции: 

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  Целью обращения в Группу компаний Хьюмен Интел Систем стал поиск партнера по автоматизации для создания на предприятии единой автоматизированной учетной системы, используя в качестве инструмента современную программную платформу «1С:Предприятие». Для автоматизации подсистемы бухгалтерского и налогового учета была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем».
На выбор программного обеспечения повлияли следующие её возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя бухгалтерия 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест:  40

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  40

ID Отзыва:  980898

Год :  2019

Все отзывы

Закрыть