Наш YouTube канал

Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ООО "СН Фарма"

Полное название отзыва:  Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ООО "СН Фарма"

Месяц :  Август

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Документооборот

Автоматизированы следующие функции: 

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  ООО "СН Фарма" занимается торговлей медикаментами. Для повышения эффективности деятельности компании необходимо было ускорить формирование и обработку документов, усилить контроль за выполнением поручение руководства, повысить исполнительскую дисциплину сотрудников. Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8 КОРП". Партнером по внедрению стала компания Хьюмен Интел Систем.
В ходе проекта система была развернута на 5 рабочих местах, выполнены начальные настройки, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.

Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" позволило предприятию комплексно подойти к решению задачи по автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8 КОРП":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест:  11

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  11

ID Отзыва:  855674

Год :  2018

Все отзывы

Закрыть