Наш YouTube канал

Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

ЗАО "Юнифуд"

Полное название отзыва:  Внедрение программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси" в ЗАО "Юнифуд"

Месяц :  Январь

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Шарапова

Имя :  Елена

Город :  Минск

Отрасль:  Торговля, склад, логистика, транспорт

Внедренное типовое решение:  1С:Документооборот

Версия :  8.3

Автоматизированы следующие функции: 

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  Компания Юнифуд осуществляет поставку высококачественных продуктов питания в сегменте HoReCa.
Для эффективной работы компании необходимо было оптимизировать работу с документами, ускорить формирование и обработку документов, организовать оперативный контроль исполнения поручений.
Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Документооборот 8".
Партнером по внедрению стала компания Хьюмен Интел Систем.
В ходе проекта система была развернута и настроена на 20 рабочих местах.
Автоматизированы задачи делопроизводства, учета и хранения документов, учета и контроля исполнения поручений, учета договоров.

В результате внедрения программы "1С:Документооборот 8":
- сократился бумажный документооборот предприятия;
- повысилась исполнительская дисциплина сотрудников за счет усиления контроля над исполнением поручений при наличии полной информации о выданных исполнителю заданиям, сроках выполнения и результатах работ;
- сократилось время на создание документов за счет использования типовых шаблонов и ранее созданных документов;
- ускорился документооборот за счет автоматического перемещения документов между сотрудниками и отсутствия необходимости физического размножения и перемещения копий;
- сократились потери документов за счет их хранения в единой базе;
- снизились материальных затрат на бумагу и расходные материалы за счет сокращения бумажного документооборота и перевода его в электронный вид.

В настоящее время система находится на информационно-технологическом сопровождении.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест:  20

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  20

ID Отзыва:  855397

Год :  2017

Все отзывы

Закрыть