Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

ООО «Йуск»

Полное название отзыва:  Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Беларуси», в ООО «Йуск»

Месяц :  Март

Место нахождения:  Беларусь, г Минск

Ответственный за внедрение:  Медведева

Имя :  Светлана

Город :  Минск

Отрасль: 

  • Торговля, склад, логистика, транспорт
  • Торговля
  • Строительные и отделочные материалы

Внедренное типовое решение:  1С:Управление торговлей

Версия :  8.3

Автоматизированы следующие функции: 

    • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
      • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Оформление заказов покупателей
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Ценообразование, прайс-листы
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Учет продаж ТМЦ
      • Оптовая торговля
      • Розничная торговля
      • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами

Работы по адаптации типового решения: 

  • Проведение анализа информационных потребностей Заказчика по участку "Расчет и списание себестоимости товаров" с целью разработки программных модулей.
  • Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Техническое задание на обмен с ERP-системорй" с целью разработки программных модулей.
  • Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Техническое задание на обмен с сайтом" с целью разработки программных модулей.
  • Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Технические требования на интеграцию со сторонними программами" с целью разработки модулей обмена.
  • Проведение анализа информационных потребностей Заказчика и составление документа "Техническое задание" с целью разработки программного модуля "Обмен с СВХ".
  • Разработка программного модуля «Загрузка номенклатуры из Excel».
  • Разработка программного модуля «Загрузка из файла Excel».
  • Разработка программного модуля «Обмен с кассой».
  • Доработка типовой обработки «Печать ТТН/ТН».
  • Разработка программного модуля «Загрузка данных из TWS (декларанты)».
  • Разработка программного модуля «Документ «Установка цен номенклатуры».
  • Разработка программного модуля «Обмен с СВХ».
  • Разработка программного модуля «Печать ценников и этикеток: макеты, загрузка из Excel».
  • Разработка программного модуля «Выгрузка данных по заказу для перевозчика».
  • Разработка программного Модуля «Загрузка инвентаризации».
  • Разработка программного модуля «Загрузка данных из Excel в документ «Пересчет товаров».
  • Разработка программного модуля "Обмен с ERP системой".
  • Разработка программного модуля "Обмен между программным обеспечением "Моя Бухгалтерия 8" и "Управление торговлей 11".
  • Разработка программного модуля согласно ТЗ "Обмен с E-Comm".

Сопровождение :  Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание :  Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11.4) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства Республики Беларусь в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления. Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия. Учтена интеграция с другими системами. Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия. Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.

Выполнены следующие работы: 

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
    • Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
    • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
    • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
    • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
    • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
    • Интеграция со сторонними системами автоматизации
    • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
    • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
    • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
    • Обучение персонала работе с программой/системой
    • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
    • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Общая численность компании:  200

Вариант работы:  Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест:  40

Тип подключения:  Толстый клиент

Количество пользователей:  40

ID Отзыва:  1064453

Год :  2020

Все отзывы

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: