Полное название отзыва: Автоматизация оперативного учета и производства на базе "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" в компании-производителе обоев "Профистиль"
Месяц : Июль
Место нахождения: Беларусь, г Минск
Ответственный за внедрение: Колесников
Имя : Сергей
Город : Минск
Отрасль:
Внедренное решение: 1С:ERP
Версия : 8.3
Автоматизированы следующие функции:
Работы по адаптации типового решения:
Сопровождение : Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание : К моменту открытия цеха по производству виниловых обоев компания ООО "Профистиль" уже успешно использовала для автоматизации бухгалтерского и налогового учета конфигурацию "Моя Бухгалтерия для 1С:8" (программная платформа "1С:Предприятие 8") от ООО "Хьюмен систем". Именно поэтому Заказчик обратился к специалистам ООО "Хьюмен систем" за консультациями по вопросам автоматизации оперативного учета и управления в производстве. При этом Заказчик не хотел отказываться от ведения бухгалтерского учета в отдельной конфигурации, поэтому специалисты ООО "Хьюмен систем" предложили реализовать проект автоматизации на базе программного продукта "1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" и разработать программный модуль для обмена данными между ERP-системой и бухгалтерской конфигурацией. Руководство ООО "Профистиль" общалось и с представителями других компаний 1С:Франчайзи, но предложение ООО "Хьюмен систем" было признано лучшим (по соотношению: степень соответствия требованиям / бюджет проекта / срок реализации проекта). В рамках проекта было проведено полномасштабное обследование бизнес-процессов Заказчика, были уточнены требования, была доработана (адаптирована под требования) ERP-конфигурация, была проведена подготовка к вводу системы в эксплуатацию (перенос начальных данных, обучение пользователей, опытная эксплуатация системы) и летом 2021 года новая информационная система была введена в промышленную эксплуатацию. С помощью программы "1C:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси" были автоматизированы следующие функции: - Производство, услуги; - Продажи, сервис, маркетинг, управление отношениями с клиентами (CRM) и учет экспортно-импортных операций; - Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей; - Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками. В результате проекта удалось решить важные проблемы Заказчика: 1. Была повышена прозрачность учета (особенно в части оперативного учета сырья и материалов в производстве). 2. Значительно улучшилась аналитика по бизнесу (особенно в части контроля ключевых бизнес-показателей). 3. Удалось сократить ручные операции (особенно в части оперативного учета ТМЦ на складах и в производстве, и в оперативном управлении производством).
Выполнены следующие работы:
Общая численность компании: 107
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Число автоматизированных рабочих мест: 36
Тип подключения: Тонкий клиент
Количество пользователей: 36
ID Отзыва: 1161810
Год : 2021