УП по оказанию услуг «А1».
|
Автоматизированы следующие функции
|
|
|
Вариант работы
|
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server) |
|
Версия
|
8.3 |
|
Выполнены следующие работы
|
|
|
Год
|
2020 |
|
Город
|
Минск |
|
Количество пользователей
|
500 |
|
Место нахождения
|
Беларусь, г Минск |
|
Месяц
|
Январь |
|
Название продукта
|
1С:Документооборот |
|
Описание
|
Для автоматизации подсистемы оперативного управления персоналом и работой с входящей/исходящей корреспонденцией была выбрана программа «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси». Поставщиком решения стала Группа компаний Хьюмен Интел Систем, успешный опыт работы с которой ранее уже имела наша компания на этапе автоматизации системы учета корпоративных продаж. На выбор программного обеспечения повлияли следующие его возможности: - возможность согласования документов, построения других бизнес-процессов пользователем; - возможность подписывать документы электронно-цифровой подписью; - возможность обмена данными с системой СМДО; - возможность учета входящей/исходящей корреспонденции. - удобство хранения и поиска информации различного типа; - возможность самостоятельной поддержки системы; - дружественный интерфейс. С помощью программы «1С:Документооборот 8 КОРП для Беларуси» Заказчик смог автоматизировать оформление заявок на командировки и разъезды, их согласование, формирование приказов, отчетность; оформление заявок на трудовые и социальные отпуска, их согласование и передача в «Моя зарплата 8», отчетность; оформление заявок на внешнее обучение, их согласование, отчетность; формирование и согласование заявок на продление контрактов персонала, согласование, передача в «Моя зарплата 8», отчетность; оформление заявок на подбор персонала, согласование, управление подбором, отчетность; оформление заявок на прием и перевод персонала, их согласование, управление заявками, отчетность; заполнение анкет по увольняющимся сотрудникам, регистрацию и обработку входящей корреспонденции; подготовку, подписание и отправку исходящей корреспонденции. Налажена работа с системой межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь, взаимодействие с государственными органами Республики Беларусь через СМДО. |
|
Ответственный за внедрение
|
Горнов Роман |
|
Отрасль
|
Профессиональные услуги; ИТ-услуги, телекоммуникации, интернет, связь |
|
Полное название отзыва
|
Автоматизация работы со входящей/исходящей корреспонденцией и подсистемы оперативного управления персоналом на базе «1С:Документооборот 8» в Унитарном предприятии по оказанию услуг «А1». |
|
Сопровождение
|
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС |
|
Тип подключения
|
Клиент-серверный |
|
Число автоматизированных рабочих мест
|
500 |
