Наш YouTube канал

Линия консультаций:не можем дозвониться, что делать?

Чтобы оптимизировать Вашу работу и улучшить качество оказываемого сервиса Линий консультаций, мы постарались сформулировать условия, которые позволят Вам легче получить консультацию.

В связи с новшествами в законодательстве, а также в отчетные периоды линия консультаций может оказаться перегруженной, и оперативно получить ответ на возникший вопрос бывает затруднительно. Поэтому, в случае занятости телефонной линии предлагаем Вам:

Отправить свой вопрос на специально выделенный адрес электронной почты lk@hs.by.

При отправке письменного вопроса обязательно укажите название организации, релиз программного продукта, четко сформулируйте свой вопрос.

Обращаем Ваше внимание на то, что для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:

  • продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
  • количество обращений в месяц – не более 10;
  • допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.

Воспользоваться дополнительным сервисом - платной линией консультаций.

Время работы с 09.00 до 18.00 в будние дни.

Тел. 7141 (для абонентов сети МТС и А1 (Velcom)

На платной линии существует возможность удаленной работы нашего специалиста непосредственно с Вашей базой данных. Это очень удобный сервис, который становится все более популярным, т.к. стоимость формируется поминутно, а не по часам, как в случае сервисного выезда к Вам на офис (требуется наличие интернет-канала).

Внимание! Услуги Линии консультации не предоставляются клиентам, не имеющим действующей подписки на ИТС и (или) действующего договора на обновление ПО, разработанного ООО «Хьюмен систем».

Также нам бы хотелось акцентировать Ваше внимание на следующих важных моментах:

1. При обращении на бесплатную горячую линию предполагается, что пользователь ПО обладает следующими навыками:

  • подготовлен для работы с операционной средой Microsoft Windows (при необходимости, умеет работать с почтой и архивами баз);
  • понимает методологию бухгалтерского учета;
  • умеет работать со справочниками и константами, первичными документами, отчетами;
  • понимает режимы работы документов раздела «Взаиморасчеты»;
  • знает порядок формирования себестоимости, схему закрытия месяца и порядок начисления налогов.

Вышеперечисленные навыки мы рекомендуем приобретать на этапе внедрения программы на Вашем предприятии либо самостоятельного изучения документации, в которой есть подробное описание работы с документами и справочниками (в режиме 1С:Предприятие меню Сервис/Документация).

2. В разговоре со специалистом-консультантом постарайтесь кратко, но понятно сформулировать Ваш вопрос. При необходимости укажите конкретные документ, справочник, отчет и т.д., опишите последовательность Ваших действий, если на экране появляются сообщения –цитируйте их дословно;

Напоминаем Вам, что в рамках сервиса не оказываются консультации:

  • аудиторского характера;
  • по постановке бухгалтерского учета;
  • по вопросам, возникшим ввиду отсутствия базовых навыков в работе с ПО;
  • по работе компьютеров, серверов;
  • по администрированию локальных сетей;
  • по вопросам, связанным с конфигурированием и администрированием (за исключением помощи по созданию архивов, восстановлению данных встроенными в платформу методами);
  • по индивидуальным доработкам.

!!! Важно отметить, что пиковые нагрузки на линию консультации приходятся на начало месяца с 1 по 10 число каждого месяца – много вопросов по зарплате, с 15 по 22 число – вопросы по налогам и закрытию месяца

Закрыть