Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

Продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» – комплексная информационная система класса ERP, охватывающая основные контуры управления и учета на производственном предприятии.

Решение позволяет организовать единую информационную систему для управления деятельностью предприятия:

  • мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия (PM);
  • управление финансами (FRP, PM);
  • управление персоналом, включая расчет заработной платы (HCM, HRM);
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM);
  • управление продажами (SCM);
  • управление закупками (SCM, SRS, DRP);
  • управление складом (запасами) (ITS, WMS);
  • управление производством (APS, SFC, TPS, FCRP, RCCP, MRP, MPS, SOP);
  • управление основными средствами и планированием ремонтов (EAM).

Ознакомиться с возможностями программы 1С:ERP,
задать интересующие вопросы о программе Вы можете в ходе бесплатной демонстрации.

Закажите бесплатную демонстрацию по тел. (17) 220-40-40

Отличительные особенности решения 1С УПП:

  • Позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным белорусским стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
  • Создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы.
  • Четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
  • Прикладное решение УПП 8 поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю первоочередный доступ к нужным именно ему данным и механизмам прикладного решения.
  • Регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по организациям в 1 с упп ведется в национальной валюте, в то время как для управленческого учета по предприятию в целом может быть выбрана любая валюта. В разных организациях могут использоваться разные системы налогообложения: в одних организациях — общая система налогообложения, в других — упрощенная; могут использоваться разные установки политики налогового и бухгалтерского учета.
  • Программа 1С:УПП 8 разработана на современной технологической платформе «1С:Предприятие 8» . Обеспечена высокая надежность и производительность прикладного решения, масштабируемость, построение территориально распределенных систем, интеграция с другими информационными системами.

Продукт 1С Управление производственным предприятием предоставляет:

  • собственнику предприятия – возможность повысить доходность бизнеса, подконтрольность и инвестиционную привлекательность;
  • руководству предприятия – возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения эффективности и конкурентоспособности;
  • руководителям подразделений и менеджерам – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
  • работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в удобном современном интерфейсе платформы «1С:Предприятие 8».

Наибольший эффект от внедрения прикладного решения 1c может быть получен на предприятиях с численностью персонала от нескольких десятков до нескольких тысяч человек, имеющих десятки и сотни автоматизированных рабочих мест, а также в холдинговых и сетевых структурах.

Реализация проекта создания информационно-управленческой системы на базе 1С:УПП повышает инвестиционную привлекательность и капитализацию компании.


Остались вопросы?

Узнать подробную информацию о приобретении и внедрении программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием» Вы можете по телефону (17) 220-40-40,
или заказать звонок нашего специалиста

5 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ХЬЮМЕН СИСТЕМ

Гарантия ожидаемого результата
Надежный партнер
Полный спектр услуг
Авторские конфигурации собственной разработки
Работаем по всей Беларуси

ООО «Хьюмен систем» – это…

cupЛИДЕР
в рейтинге 1С
среди всех аттестованных
франчайзи 1С в
Республике Беларусь
с 1997г.
ООО «Хьюмен систем» –
официальный партнер «1С»
8000+ компаний выбрали
«Хьюмен систем»
партнером по
автоматизации
500+ компаний ежегодно
становятся новыми
клиентами
«Хьюмен систем»
3000+

клиентов на постоянном
обслуживании

100+ крупных проектов (среди них «Минский метрополитен»; концерн «Белнефтехим», «Белшина»; «Велком»; «МакДональдс»; «ГеймСтрим» (World of Tanks); EPAM; «Коммунарка» и др.)
140+ штатных сотрудников-
профессионалов
50+ сотрудников представляют
интересы
ООО «Хьюмен систем»
в регионах
8+ лет средний стаж работы
сотрудника в
«Хьюмен систем»
200+ сертификатов, зарегистрированных в «1C» (1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт по технологическим вопросам, 1С:Руководитель корпоративных проектов)
3,11% текучесть кадров (за
последние 5 лет)
83% сотрудников отдела
внедрения в прошлом
имели опыт работы
главными бухгалтерами
или бухгалтерами
ISO 9001
работаем по международному стандарту ISO 9001 (с 2009 г.), подтвержденному компанией «1С»
Инфопарк
член Научно- технологической ассоциации «Инфопарк» (с 2006 г.)
Остались вопросы?

Задайте их нашим специалистам по телефону (17) 220-40-40
или закажите бесплатную демонстрацию.

Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: