Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое Ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течение 3-x рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по телефону +375 17 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Управление торговлей от ООО «Хьюмен систем»

Скачать прайс-лист

1С:Управление Торговлей – программа на платформе 1С:Предприятие 8, позволяющая автоматизировать складской и торговый учет на предприятии.

Мы предлагаем Вам конфигурации на базе прикладного решения 1С Управление торговлей 8:

Предметная область, автоматизируемая с помощью «Управление торговлей 11»:

Обмен между управлением торговлей и бухгалтерией

8 преимуществ конфигурации «Управление торговлей 11», разработанной ООО «Хьюмен систем»:

1. Учет по партиям
Компьютер с программой управления торговлей 5. Привязка наименования товара к партии прихода
2. Расчет себестоимости без закрытия месяца
6. Установка цен по партиям
3. Механизм «Восстановление последовательности»
7. Адаптация механизма «Интеркампани» под партионный учет
4. Механизм обмена с бухгалтерией в суммовом выражении
8. Код конфигурации открыт для изменений сторонними разработчиками

1. Учет по партиям

(в том числе и в комиссионной торговле)

дает возможность корректного расчета стоимости конкретной партии с учетом всех дополнительных расходов, относящихся на данную партию;

дает возможность распределять себестоимость на конкретную партию товара;

позволяет делать расчет себестоимости с учетом курса авансов.

Комментарий. Партионный учет – формирование аналитических сведений при каждом поступлении товара о дате поставки, поставщике, цене, валюте поставки и сроке годности товара. Эти данные позволяют формировать широкий спектр аналитических отчетов (например, какой товар лежит на складе более Х месяцев, товары какого поставщика продаются лучше и т.п.).

2. Расчет себестоимости без закрытия месяца

(себестоимость формируется в момент проведения документа согласно требованиям законодательства)

дает возможность сразу в отчетах получать необходимую информацию, анализировать себестоимость, правильно оценивать импортные поставки и корректно распределять на них дополнительные расходы;

позволяет получать печатные формы накладных со стоимостной оценкой (что особенно актуально для документов «перемещение» и «списание», т.к. в печатных формах данных документов используется себестоимость);

себестоимость товаров в «Управление торговлей 11» полностью соответствует бухгалтерским данным.

3. Механизм «Восстановление последовательности»

(пересчет себестоимости)

Комментарий. Работа задними числами зачастую провоцирует искажение себестоимости. Во избежание подобных ситуаций предусмотрен механизм «Восстановление последовательности».

дает возможность пересчета себестоимости при изменении документов задним числом;

позволяет избежать «зависших» сумм при нулевых количествах;

позволяет автоматически перепровести все документы, начиная с момента правки задним числом (при условии, что в результате правки изменилась себестоимость), и таким образом пересчитать заново себестоимость во всех последующих документах, с учетом сделанной корректировки;

позволяет делать пересчет себестоимости проданных товаров с учетом довнесённых дополнительных расходов, в случае внесения задним числом дополнительных расходов на приход, по которому уже пошли продажи.

4. Механизм обмена с бухгалтерией в суммовом выражении

позволяет сократить время и трудозатраты на сверку двух баз данных;

позволяет полноценно выгружать все необходимые данные для ведения бухгалтерского учета, в том числе для выгрузки на портал ЭСЧФ, как если бы обмен был количественно-суммовым.

5. Привязка наименования товара к партии прихода

позволяет на одну и ту же номенклатурную карточку приходовать товар с разными названиями, но по смыслу являющимися одним и тем же. В результате в печатных формах на отгрузку мы получаем название, указанное в приходных документах, в то время как сама карточка товара называется иначе.

6. Установка цен по партиям

позволяет установить цену на конкретную партию товара и управлять наценкой, исходя из её себестоимости.

7. Адаптация механизма «Интеркампани» под партионный учет

дает возможность работы нескольких компаний в рамках одной базы, с удобным механизмом внутренних перепродаж;

дает возможность осуществления отгрузки от нескольких компаний с одного склада (без превышения остатков по складу);

возможность корректной выгрузки в несколько бухгалтерских программ одного документа (передача между организациями);

возможность печати ТТН при внутренних перепродажах.

8. Код конфигурации открыт для изменений сторонними разработчиками

По требованию Заказчика, мы можем снять с себя ответственность за работу программы, предоставив доступ к конфигурации для доработок и изменений.

Комментарий. В конфигурации присутствуют модули авторской разработки, касающиеся корректного формирования себестоимости, они защищены от копирования.

Выгоды и преимущества от внедрения 1С УТ 11 на Вашем предприятии смогут ощутить все:

Руководитель предприятия:

в программе отражается оперативное актуальное состояние хозяйственной деятельности, что позволяет руководителю своевременно получать аналитическую информацию, необходимую для принятия управленческих решений.

Руководители и специалисты торгового подразделения:

«Управление Торговлей для Беларуси» повышает эффективность ежедневной работы, обеспечивает широкие возможности подготовки необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.

ИТ-специалисты

система предоставляет современный стандартный комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы. Таким образом, освоив принципы построения программного решения, вы сможете самостоятельно (или при поддержке специалистов компании ООО «Хьюмен систем») не только обеспечить качественное сопровождение системы, но и адаптировать ее в соответствии с потребностями Вашей организации.

Специалисты бухгалтерской службы

«Управление Торговлей» обеспечивает независимую работу бухгалтерии. Система включает в себя стандартный программный шлюз, с помощью которого можно обеспечить совместную работу с программой для ведения бухгалтерского учета. Это позволяет исключить двойной ввод информации и возникающие при этом ошибки, получать из системы оперативного учета информацию, необходимую для расчета налогов и т.п.

Клиенты, которые используют конфигурацию «Управление торговлей» от «Хьюмен систем»

ООО «Акватехнологии»
ООО «АквилонАвто»
ИООО «Аидиес Боржоми Бел»
ООО «Компания Альгимед»
ООО «Атлант-М Норд»
ООО «Барса»
СЗАО «БЕЛДЖИ»
СООО «БелИмпортМех»
НПЧУП «Белреамед»
ИООО «Бэлер Ретаиль»
ООО «ВелоТойс»
ЧТУП «Дайнат-ЮК»
ООО «Европровод»
ЧТУП «ЗапчастьТоргСбыт»
ООО «ИнтАГ»
ЧПТУП «КАШИНЦЕВ ЮРИЙ»
ООО «Кингфиш»
ООО «КСБ Виктори Рестораны» (рестораны «МакДональдс»)
ЧПТУП «Мастер Гарден»
ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков»
ЧТПУП «Мисферо»
СОАО «Парфюмерно-косметическая фабрика «Модум – наша косметика»
ООО «Мэри Кэй»
ОАО «Ника» г.Витебск
ООО «Объединение света»
ООО «Пиксель Интернет»
ООО «ПринтЛюкс»
ОАО «Продтовары»
Иностранное торговое унитарное предприятие «Реммерс Бел»
ООО «РУСАВТОПРОМ»
ЧП «Свет телеком трейд»
ЗАО «Северсталь Дистрибуция»
СП «СКАНЛИНК» ООО
ООО «СтандартПарк Бел»
ООО «ТопТойс»
ООО «Торговая компания Ромакс»
ОАО «Трикотажторг»
СООО «ЦПК БЛР»
ООО «Фурнитоп»
Частное предприятие «Юркас»

5 причин почему выбирают Хьюмен систем

Подробно
Гарантия ожидаемого результата
Подробно
Надежный партнер
Подробно
Полный спектр услуг
Подробно
Авторские конфигурации собственной разработки
Подробно
Работаем по всей Беларуси

ООО «Хьюмен систем» – это…

cupЛИДЕР
в рейтинге 1С
среди всех аттестованных
франчайзи 1С в
Республике Беларусь
с 1997г.
ООО «Хьюмен систем» –
официальный партнер «1С»
8000+ компаний выбрали
«Хьюмен систем»
партнером по
автоматизации
500+ компаний ежегодно
становятся новыми
клиентами
«Хьюмен систем»
3000+

клиентов на постоянном
обслуживании

100+ крупных проектов (среди них «Минский метрополитен»; концерн «Белнефтехим», «Белшина»; «Велком»; «МакДональдс»; «ГеймСтрим» (World of Tanks); EPAM; «Коммунарка» и др.)
140+ штатных сотрудников-
профессионалов
50+ сотрудников представляют
интересы
ООО «Хьюмен систем»
в регионах
8+ лет средний стаж работы
сотрудника в
«Хьюмен систем»
200+ сертификатов, зарегистрированных в «1C» (1С:Профессионал, 1С:Специалист, 1С:Эксперт по технологическим вопросам, 1С:Руководитель корпоративных проектов)
3,11% текучесть кадров (за
последние 5 лет)
83% сотрудников отдела
внедрения в прошлом
имели опыт работы
главными бухгалтерами
или бухгалтерами
ISO 9001
работаем по международному стандарту ISO 9001 (с 2009 г.), подтвержденному компанией «1С»
Инфопарк
член Научно- технологической ассоциации «Инфопарк» (с 2006 г.)

Свяжитесь с нами:
+375 17 220-40-40

(09:00-18:00,
пн., вт., ср., чт., пт.)

op@hs.by