Оставьте отзыв о нашей работе

Ирина Цодова / клиент-менеджер

Компания “Хьюмен систем” заботится о качестве предоставляемых услуг, поэтому любое ваше обращение будет обработано службой контроля качества в течении 3-ч рабочих дней. Заполните заявку или обратитесь по тел. (017) 220 40 40

Ваше сообщение*
Ф.И.О.
Организация/УНП
Телефон*
E-mail*

Совместная работа с терминалом сбора данных Inventory

Терминал сбора данных – это комбинация небольшого компьютера и сканера штрих-кода. Принцип работы прост: в терминал сбора данных из Управление торговлей выгружается информация о товаре, его остатках, ценах, штрих-кодах. При проведении операциях с товаром, оператор необходимые данные. Поиск товара производится по штрих-коду либо наименованию. Ввод собранных данных производится за секунды – в системе Управление торговлей формируются соотвутствующие документы.

 

Автоматизируемые операции:

  • проведение инвентаризации - использование терминалов сбора данных, позволяет сократить сроки  проведения инвентаризации  до 10 раз. Даёт возможность проводить полную инвентаризацию, либо выборочную инвентаризацию для оперативного учета остатков товара в торговом зале, либо на складе.
  • возврат товаров от покупателей - использование терминала сократить количество ошибок, позволит избежать записи о возвращаемых товарах на бумагу и последующем вводе в складскую программу. При использовании терминала сбора данных информация вводится непосредстввенно в терминал. В системе «Управление торговлей» автоматически создается документ возврата товара.
  • регистрация внутреннего перемещения товара между складами - позволяет работать с товаром на складе и автоматически формировать документы перемещения в складской программе. 
  • регистрация заказов покупателей и реализации товаров - для оформления продажи сотрудник с покупателем идет на склад  и работает непосредственно с реальным товаром. После завершения в «Управление торговлей» создается заказ от покупателя с возможностью резервирования товара. На основании заказа вводится документ реализации с оформлением всех необходимых сопроводительных документов. 
  • проверка ценников – сканирование штрих-кода позволяет мгновенно проверить правильность маркировки, цену и количество любого товара в торговом зале или на складе.