СООО «Гейм Стрим»

Заказчик проекта: СООО «Гейм Стрим» Отрасль: Информационные технологии Специфика: Разработка массовых многопользовательских онлайн-игр («World of Tanks») Штат: 2000 человек Центральный офис: Минск Программный продукт: «Моя Бухгалтерия 8» с индивидуальными доработками Автоматизировано рабочих мест: 25 Автоматизированные структурные единицы: бухгалтерия, отдел кадров Продолжительность проекта: 11 месяцев
СООО «Гейм Стрим»

Информация о заказчике

СООО «Гейм Стрим» образовано в 2005 году с целью разработки программного обеспечения интеллектуальных систем и визуализации данных.

Компанией создано много ярких и уникальных компьютерных игр, в частности - «Операция Багратион» (стратегия в реальном времени, посвященная освобождению Беларуси от войск немецко-фашистских захватчиков, которая заняла первое место в номинации «Лучшая стратегическая игра» на Конференции Разработчиков Игр в Москве в 2008г.). В 2009 году компания выпустила компьютерную игру ORDER OF WAR, которая была издана крупнейшей японской компанией Square Enix и названа "Лучшей стратегической игрой КРИ 2009". В данный момент студия продолжает работу над MMO-проектом WORLD OF TANKS (игрой, которая собрала фактически все основные призы на самых значимых тематических выставках последних трех лет и установила мировой рекорд по одновременному количеству он-лайн игроков, что неоднократно официально подтверждено Книгой рекордов Гиннесса, дважды подряд (в 2012 и 2013г.г.) завоевала одну из самых престижных наград отрасли - "Золотой джойстик"). Также компания занимается разработкой масштабных технологий в области интернет и рекламы.

Цели и задачи проекта

Основной целью создания информационно-управляющей системы послужила необходимость совершенствовать механизмы управления компанией на основе оперативной и достоверной финансовой, а также управленческой информации по всем направлениям деятельности предприятия:

В рамках достижения целей следовало решить главные задачи:

  • 1. Сократить время сотрудников отдела кадров по выполнению регламентных операции по кадровому делопроизводству (ежедневно порядка 50 кадровых приказов: прием/увольнение/командирование/перемещение);
  • 2. Создать единую информационную систему для сотрудников отдела кадров и специалистов по расчету ЗП;
  • 3. Производить расчет ЗП в строгом соответствии с законодательством РБ с учетом особенностей Парка Высоких Технологий;
  • 4. Своевременно производить закрытие месяца и расчет налогов;
  • 5. Оперативное формирование корпоративной и статистической отчетности;
  • 6. Обеспечить требуемую детализацию финансовой информации для интеграции с ERP системой

Для решения поставленных задач СООО «Гейм Стрим» решило обратиться в ООО «Хьюмен Систем». Компании договорились в сжатые сроки реализовать проект автоматизации силами специалистов обеих сторон.

Описание проекта

На начало проекта бухгалтерский учет предприятия велся на платформе 1С 7.7, функционал которой частично отставал от современных требований бизнеса и требовал развития. Отсутствовало взаимодействие с управленческой системой предприятия, не было возможности в оперативном анализе финансовой информации по движению денежных средств и структуре затрат.

Кадровый учет велся параллельно и не был связан с единой системой расчета заработной платы. Сложности кадрового учета заключались в значительном кадровом движении (ежедневно порядка 50 кадровых приказов: прием, увольнение и командирование сотрудников).

Было принято решение использовать типовые настройки «Моя Бухгалтерия 8» и «Моя Зарплата 8» с учетом индивидуальных особенностей Заказчика.

В рамках проекта были реализованы следующие этапы:

  • - Проведено экспресс-обследование и получены результаты обследования;
  • - Проведено более детальное и объемное предпроектное обследование;
  • - Разработано подробное техническое задание;
  • - Проведены масштабные работы по разработке, тестированию, испытаниям;
  • - Реализован перенос данных из ранее используемых информационных систем;
  • - Пользователи Заказчика прошли полноценное обучение в рамках функционала разработанной системы;
  • - Проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.

На финальной стадии работ был установлен новый продукт «ООО «Хьюмен Систем» - «Экономист» с целью более глубоко анализа финансовой информации и формированию отчётности по стандартам МСФО.

Общая численность сотрудников, использующих введенную в эксплуатацию систему, составила 25 человек.

Численность сотрудников Заказчика выросла с 1200 человек в начале проекта до 1500 в конце.

Результаты проекта

Создана объединённая система бухгалтерского, налогового и кадрового учета, а также расчета заработной платы с элементами управленческого учета:

Введение системы позволило:

  • 1. Упростилось и ускорилось формирование кадровых документов;
  • 2. Объединить в единую инфраструктуру сотрудников отдела кадров, бухгалтерии и финансовой службы;
  • 3. Оперативно выполнять расчет заработной платы и налогов;
  • 4. Получать требуемую аналитическую отчетность для руководства компании;

Отзыв клиента

Котикова Лариса Михайловна , начальник отдела кадров

"Автоматизация позволила исключить рутинные операции, выполняемые ранее нашими сотрудниками вручную, и дала возможность выполнять значительно большие объемы административной работы без расширения штата сотрудников управления."

Мартиновская Татьяна Петровна , главный бухгалтер

"Система полностью автоматизировала все хозяйственные операции бухгалтерского учета, в том числе и расчет заработной платы. Система ежемесячно обновляется и полностью соответствует законодательству РБ."