Абонентское обслуживание

Абонентское обслуживание

Скачать прайс на обслуживание
Описание обновлений

После успешного окончания процесса внедрения очень важно поддерживать программный продукт в актуальном состоянии и своевременно решать возникающие текущие вопросы по работе c программой. Именно с этой целью и предусмотрено сопровождение программного продукта.

Для поддержания программного продукта в актуальном состоянии разработчиками нашей компании ежемесячно выпускаются файлы обновления (релизы) оригинальных конфигураций с учетом изменений в законодательстве РБ.

В рамках сопровождения наша компания оказывает следующие виды работ:

  • Ежемесячное предоставление файлов типовой конфигурации с учетом изменений в законодательстве РБ.
  • Поднятие релиза (разовое обновление за пропущенный период).
  • Проведение консультаций по работе с программным продуктом с выездом специалиста.
  • Проведение консультационных работ на месте исполнителя.

Предоставление и установка файлов обновления осуществляются в рамках типовых договоров на обслуживание:

  • на рабочем месте заказчика с выездом специалиста (Договор АО);
  • посредством удаленного доступа без выезда специалиста (Договор АО по ТП Интернет);
  • посредством рассылки файла обновления на e-mail заказчика без закрепления сопровождающего специалиста (Договор ОУ).

При ежемесячном обновлении с выездом специалиста или посредством удаленного доступа за клиентом закрепляется сопровождающий специалист. Тарифный план подбирается с учетом количества обслуживаемых информационных баз, наличия доработок (отличий от типовой конфигурации) и количества необходимых часов консультаций по вопросам использования программного продукта. Оплата за абонентское обслуживание с закрепленным специалистом осуществляется ежемесячно по акту выполненных работ.

Разовые работы специалиста выполняются по предоплате. Стоимость разового обновления рассчитывается исходя из количества информационных баз, пропущенных месяцев, отличий от типовой конфигурации.

Все работы, связанные с выездом специалиста на место заказчика, фиксируются в листах учета сервисного выезда.

Рассылка файлов обновлений на e-mail производится только после полной оплаты по выставленному договору и возврата подписанного экземпляра договора в Хьюмен систем. Рассылка производится ежемесячно.


Получить дополнительную информацию по сопровождению Вашей организации или обсудить индивидуальные условия обслуживания Вы можете по телефону +375 17 220-40-40.

При необходимости обновить конфигурацию за пропущенный период скачайте бланк заявки с нашего сайта, заполните его и высылайте заполненный экземпляр на электронную почту:

lk@hs.by – в случае необходимости обновления программ «Моя Бухгалтерия 7», «Моя Бухгалтерия 8», «Управление торговлей»

lk_zik@hs.by – в случае необходимости обновления программ «Моя Зарплата 7», «Моя Зарплата 8».

В случае пропуска обновлений за большой период, вместе с заявкой необходимо предоставить архив базы данных/файл конфигурации для анализа и оценки объема предполагаемых работ.

Договор на обновление высылается на электронный адрес Заказчика в течение 3х рабочих дней с момента получения заявки.

Скачать бланк заявки для обновления «Моя Бухгалтерия 7», «Моя Бухгалтерия 8», «Управление торговлей» можно по ссылке: Zayavka_obnovlenie.doc

Скачать бланк заявки для обновления «Моя Зарплата 7», «Моя Зарплата 8»можно по ссылке: Zayavka_obnovlenie_zikzup.doc