Наш YouTube канал Наш YouTube канал по УТ ЛК Личный кабинет

Условия предоставления услуг бесплатной Линии консультаций.

ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА «Хьюмен систем» с клиентами

Внимание! Услуги Линии консультации не предоставляются клиентам, не имеющим действующей подписки на ИТС и (или) действующего договора на обновление ПО, разработанного ООО «Хьюмен систем».

Для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:

  • продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
  • количество обращений в месяц – не более 10;
  • допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.

Услуги бесплатной Линии консультации «Хьюмен систем» предоставляются:

  • в течение 90-а суток после приобретения конфигурации «Хьюмен систем» на базе платформы «1С: Предприятие 8»* (подписка на ИТС на протяжении указанного срока должна быть действующей);
  • при наличии действующего договора на обновление конфигурации «Хьюмен систем».

При этом право обращения на бесплатную Линию консультации предоставляется по программному продукту, на который действует договор обновления.

* Услуги бесплатной Линии консультации по конфигурациям на базе платформы «1С: Предприятие 7.7»  оказываются только при наличии действующего договора на обновление.

Сроки предоставления услуг бесплатной Линии консультации на основании договоров обновлений следующие:

  • удаленное обновление (ОУ)

Начало: через один рабочий день от даты выполнения условий по оплате, получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления.

Для бухгалтерских компаний – через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и в течение всего срока действия договора обновления при выполнении условий договора

При отсутствии оплаты в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются.

  • абонентское обслуживание (АО)

Начало: через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и согласования с закрепленным специалистом АО даты проведения работ по обслуживанию за первый месяц*.

*Если первый месяц периода обновления является следующим за месяцем заключения договора, то услуги бесплатной Линии консультации предоставляются с первого месяца, в котором будут проведены работы по договору.

Период: в течение срока действия договора обновления при выполнении условий по оплате и отсутствии пропуска в установке обновлений.

При отсутствии оплаты по акту выполненных работ в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются

  • поднятие релиза конфигурации

Начало: со дня оказания услуг по поднятию релиза.

Период: в течение 14-ти дней от даты оказания услуг.  



Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: