Наш YouTube канал ЛК Личный кабинет

Условия предоставления услуг бесплатной Линии консультаций.

НОВЫЕ ПРАВИЛА СОТРУДНИЧЕСТВА «Хьюмен систем» с клиентами с 08.01.2020

Внимание! Услуги Линии консультации не предоставляются клиентам, не имеющим действующей подписки на ИТС и (или) действующего договора на обновление ПО, разработанного ООО «Хьюмен систем».

Для предоставления равной возможности всем клиентам дозвониться и получить консультацию на бесплатной линии действуют лимиты обращений:

  • продолжительность разовой консультации по телефону составляет не более 15 минут;
  • количество обращений в месяц – не более 10;
  • допускается 1 бесплатный анализ базы в месяц.

Услуги бесплатной Линии консультации «Хьюмен систем» предоставляются:

  • в течение 3-х месяцев после приобретения конфигурации «Хьюмен систем» (подписка на ИТС на протяжении указанного срока должна быть действующей);
  • при наличии действующего договора на обновление конфигурации «Хьюмен систем».

При этом право обращения на бесплатную Линию консультации предоставляется по тому программному продукту, на который действует договор обновления.

Сроки предоставления услуг бесплатной Линии консультации на основании договоров обновлений следующие:

  • удаленное обновление (ОУ)

Начало: через один рабочий день от даты выполнения условий по оплате, получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления.

Примечание – Для бухгалтерских компаний – через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора) и в течение всего срока действия договора обновления при выполнении условий договора

При отсутствии оплаты в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются.

  • абонентское обслуживание (АО)

Начало: через один рабочий день от даты получения подтверждения о подписании клиентом договора (оригинал, скан-копия договора).

Период: в течение срока действия договора обновления при выполнении условий по оплате и отсутствии пропуска в установке обновлений.

При отсутствии оплаты по акту выполненных работ в сроки, установленные договором (либо наличии просроченной задолженности по другим договорам), услуги бесплатной Линии консультации приостанавливаются. В месяце пропуска установки обновлений - услуги бесплатной Линии консультации не оказываются

Примечание - Срок начала предоставления услуг бесплатной линии консультации (через один рабочий день) применим, если первый месяц периода обновления по договору совпадает с месяцем выставления договора. Если первый месяц периода обновления является следующим за месяцем заключения договора, то услуги бесплатной Линии консультации предоставляются с первого месяца периода обновления по договору.

  • поднятие релиза конфигурации

Начало: со дня оказания услуг по поднятию релиза.

Период: в течение 14-ти дней от даты оказания услуг.  



Внимание! За последние 3 месяца на наш youtube-канал добавлены ролики по следующим темам: