Внедрение 1С:CRM

Внедрение 1С:CRM

Предлагаем выбрать один из вариантов внедрения программного продукта 1C:CRM, которое подойдет Вам:

«Экспресс-внедрение»

Внедрение с фиксированным сроком и стоимостью работ.

Применимо для:

  • Для малого бизнеса ИЛИ как пилотный этап крупного проекта
  • Принятие компанией типовых бизнес-процессов и методик «1С:CRM»

«Стандартное внедрение»

Внедрение без изменения функционала (минимум доработок)

Применимо для:

  • Для малого и среднего бизнеса
  • Незначительное изменение бизнес-процессов и большой набор внедряемых модулей «1С:CRM»

«Проектное внедрение»

Внедрение со значительным изменением типового функционала.

Применимо для:

  • Для среднего и крупного бизнеса
  • Высокая степень регламентирования бизнес-процессов и значительная степень изменения бизнес-процессов и методик «1С:CRM»

Внедрение отдельно CTI-технологий.

Применимо для:

  • Компаний с работающей CRM-системой
  • Быстрое внедрение и результат
Таблица применимости методов внедрения
1С:CRM Стандарт 1С:CRM ПРОФ 1С:CRM КОРП УТиВСК (XRM)
«Экспресс внедрение» «Экспресс внедрение»
«Стандартное внедрение» «Стандартное внедрение»
«Проектное внедрение» «Проектное внедрение» «Проектное внедрение»
План «Экспресс внедрения»
  • Установка программы
  • Регистрация пользователей в системе
  • Прописывание прав доступа к информации
  • Типовая настройка модулей системы
  • Настройка почтового клиента

+ 2 часа обучения Бесплатно!!!

Быстрый старт за 10 часов

+ Бесплатное обучение!!!

Практическое занятие с пользователями (2 часа в офисе заказчика)

Этапы внедрения

Типовой проект внедрения CRM-системы с настройкой под специфику компании включает следующие этапы:

  • Экспресс-обследование, создание «Отчета об экспресс-обследовании»;
  • Проектирование, создание документа «Технического задания»;
  • Разработка:

    • встраивание программы «1С:CRM» в действующую учетную систему (при необходимости),
    • перенос данных из унаследованных систем автоматизации (при необходимости),
    • определение методологии работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,
    • разработка (при необходимости),
    • тестирование.
  • Внедрение:

    • перенос данных,
    • обучение пользователей,
    • опытная эксплуатация,
    • сдача в промышленную эксплуатацию.

Для успешного внедрения CRM-системы необходимо выявить текущие проблемы компании, четко определить цели и задачи проекта внедрения. В дальнейшем именно на основании этих данных и будут определяться варианты использования CRM-системы.