Абонентское обслуживание конфигураций 1С – ежемесячное обновление конфигурации 1c Хьюмен систем с закреплением за клиентом обслуживающего специалиста.
Услуга абонентского обслуживания включает в себя обновление программы 1с и консультации в рамках абонентского лимита согласно выбранному тарифному плану. Тарифный план подбирается с учетом количества обслуживаемых информационных баз, наличия у Вас доработок (отличий от типовой конфигурации) и количества необходимых часов консультаций по вопросам использования программного продукта 1с.
Оплата за абонентское обслуживание с закрепленным за Вами специалистом осуществляется ежемесячно по акту выполненных работ.
Тарифы на обслуживание
Стоимость ежемесячного обслуживания складывается из цены лицензионного вознаграждения за обновление и цены выбранного тарифного плана.
Тарифный план включает следующий перечень работ:
- Установка на информационную базу Заказчика ПО «ХС:Обновление», тестирование и контроль резервного копирования баз, консультации специалистов Заказчика по вопросам эксплуатации ПО, анализ базы.
- Оказание услуг закрепленным специалистом, пользование услугами бесплатной линии консультации в пределах лимита 10 обращений в месяц.
- Поддержание работоспособности информационных баз данных 1с релизами ПО «ХС:Обновление» в новом функционале в связи с изменениями, дополнениями законодательства Республики Беларусь, прошедшими официальную публикацию в СМИ не позднее 30 дней до выпуска очередного релиза.
Скачать тарифные планы «Хьюмен систем»