Ранее в новостях мы сообщили о появлении в прайс-листе нашей компании новых позиций, о начале продаж программного продукта «1С:CRM ред. 2.0» в двух версиях «КОРП» и «ПРОФ». Сейчас мы хотим немного рассказать Вам том, что это за продукт, и чем он может быть полезен именно Вашей организации.
Ранее в новостях мы сообщили о появлении в прайс-листе нашей компании новых позиций, о начале продаж программного продукта «1С:CRM ред. 2.0» в двух версиях «КОРП» и «ПРОФ».
Сейчас мы хотим немного рассказать Вам том, что это за продукт, и чем он может быть полезен именно Вашей организации.
Для начала приведем определение, что принято понимать под термином «CRM»:
CRM (расшифровывается как Customer Relationship Management – управление взаимоотношениями с клиентами) - это клиент ориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Результатом применения данной стратегии является повышение конкурентоспособности компании и увеличение прибыли.
Что представляет собой решение «1С:CRM»?
Решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Оно помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействий с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний.
Конфигурация «1С:CRM. Редакция 2.0» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.
«1С:CRM. Редакция 2.0» - это универсальное решение с широким функционалом и возможностью использования как в качестве самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в интеграции (путём объединения) с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 8».
Помимо данной конфигурации поставляются также конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» и готовые объединённые конфигурации «1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ».
В случае использования «1С:CRM. Редакция 2.0» как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации, программа предполагает наличие блока обмена данными с учётными системами «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Предлагаем Вам ознакомиться с основными возможностями программы:
- Управление клиентской базой: подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, динамика изменения состояния отношений с клиентами, быстрый ввод информации о клиенте и доступ к ней, возможность создания и использования выборок по клиентам и контактным лицам.
- Управление контактами: управление контактами с клиентами, учёт истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, история и планирование контактов.
- Планирование и контроль действий: координация работы по времени, система напоминаний, выдачи и контроля исполнения заданий (поручений).
- Управление бизнес-процессами: создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых бизнес-процессов непосредственно в программе. Типовые бизнес-процессы: «Продажа», «Согласование», «Заключение договора», «Сервис», «Маркетинговое мероприятие», «Разбор жалобы», «Поручение».
- Управление продажами: создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - «Воронка продаж».
- Интеграция с финансовыми и учётными программами: позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами.
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний.
- Теле маркетинг: обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет.
- Многофакторный анализ продаж: ABC-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.
- Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только по своим клиентам.
- Облегчение выполнения рутинных операций: интеграция с электронной почтой, подготовка отчётов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
- Автоматизация каналов общения с клиентами: персонализированные SMS, почтовые и e-mail рассылки. Интеграция с офисной АТС, SMS и факсовой системой при совместном использовании с «1С-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы».
ООО «Хьюмен систем» предлагает решения «1С:CRM редакции 2.0», локализованные для Беларуси. «1С:CRM КОРП» отличается от «1С:CRM ПРОФ» рядом дополнительных возможностей:
- включён блок управления (планирования, бюджетирования) и план-фактного анализа проектов;
- поддерживается обмен данными с программой MS Outlook;
- возможность использования интернет-карт для отображения местоположения клиентов по их адресам;
- возможность выполнять диспетчерские функции по обработке потока входящей информации от клиентов и других подразделений компании.
Если Вы хотите более подробно узнать о возможностях данных продуктов, заказать бесплатную демонстрацию, обращайтесь в отдел продаж нашей компании по тел. +375 (17) 336-15-10 или на op@hs.by. Наши специалисты оперативно ответят на Ваши вопросы.