4 июня 2014 г. (среда) фирма "1С" проводит бесплатный консультационный вебинар "Организация системной работы с клиентами с применением решения "1С: Управление небольшой фирмой". Вебинар ориентирован на владельцев и руководителей малого бизнеса,руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеровпо продажам, маркетологов и других специалистов, которые заинтересованы в организации системной и эффективной работе с покупателями и заказчиками.
4 июня 2014 г. (среда) фирма "1С" проводит бесплатный консультационный вебинар "Организация системной работы с клиентами с применением решения "1С:Управление небольшой фирмой".
Вебинар ориентирован на владельцев и руководителей малого бизнеса, руководителей отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам, маркетологов и других специалистов, которые заинтересованы в организации системной и эффективной работе с покупателями и заказчиками.
Организация системной работы с клиентами невозможна без современной профессиональной автоматизации бизнеса. В качестве системы автоматизации может быть использовано комплексное решение "1С:Управление небольшой фирмой" (1С:УНФ). В программе реализовано все самое необходим е для нефискального оперативного учета, контроля, анализа и планирования. Решение помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам - новые возможности для продуктивной работы.
Цели вебинара:
- ознакомить слушателей с простыми и удобными средствами организации
- работы с клиентами, в том числе с помощью мобильных приложений;
- представить средства финансового и организационного контроля бизнеса;
- дать рекомендации по повышению эффективности ежедневной работы;
- предоставить ответы на вопросы слушателей;
- предоставить слушателям возможность опробовать полученные рекомендации
- непосредственно в программе "1С:Управление небольшой фирмой".
В программе:
- Управление взаимоотношениями с клиентами, поддержка предпродажной
- работы, ценообразование, формирование прайс-листов;
- Составление планов продаж, контроль их выполнения, план-фактный анализ;
- Прием и обработка заказов покупателей (в том числе, с сайта), учет и контроль оплат;
- Выполнение заказов: отгрузка со склада, производство "под заказ" и пр.;
- Начисление зарплаты сотрудникам - по результатам работы;
- Контроль финансового состояния бизнеса;
- Обмен данными с программами "1С:Бухгалтерия 8";
Вебинар рекомендуется для торговых компаний (оптовая, розничная, комиссионная торговля), производственных и сервисных компаний.
Дата и время: 4 июня 2014 г. (среда) с 11:00 до 12:00 по московскому времени.
Участие в вебинаре бесплатное.
Инструкция по подключению к вебинару:
http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf.
При возникновении вопросов по вебинару обращаться в компанию "1С" по адресу smb@1c.ru или в нашу компанию ООО "Хьюмен Систем" op@1c.ru