Завершен проект по автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ОАО «Белсвязьстрой» и его филиалах. По результатам выполненного комплекса работ Заказчик предоставил отзыв, в котором поделился достигнутыми результатами и дал оценку проекту по автоматизации в целом.
ОАО «Белсвязьстрой» осуществляет строительство всех систем связи на территории Республики Беларусь и является основным подрядчиком в этой отрасли. В состав ОАО «Белсвязьстрой» входят филиалы, расположенные во всех областных центрах Беларуси и в г. Полоцке. ОАО «Белсвязьстрой» выполняет следующие виды работ и услуг: строительство объектов связи, работы методом горизонтально-направленного бурения, поверка средств измерений, калибровка средств измерений, сдача в аренду строительной техники.
Основной целью проекта по автоматизации стала организация единой информационной системы на базе программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью повышения эффективности его работы путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Основными задачами проекта стали:
- создание единой информационной системы для учета финансово-хозяйственной деятельности организации;
- обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, принятия управленческих решений;
- автоматизация повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации;
- внедрение более прогрессивных методов планирования и контроля хозяйственных и коммерческих операций;
- консолидация отчетности: возможность формирования сводного баланса по всем структурным подразделениям;
- повышение общей культуры управления, сокращение объема бумажного документооборота, реализации новых, более оптимальных схем построения бизнес-процессов.
В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям.
На реализацию проекта ушло 12 месяцев, система была принята в апреле 2020 года. Автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате выполненных проектных работ была создана и внедрена новая информационная система, сотрудники компании были обучены работе с новым программным обеспечением, был обеспечен обмен данными с другими информационными системами, действующими на предприятии.
Среди основных результатов проекта можно отметить следующие:
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
- повышение достоверности информации;
- получение информации в реальном времени;
- повышение детализации аналитического учета, информативности данных;
- усиление контрольных функций;
- организация учёта всех подразделений в одной базе 1С с возможностью разграничения видимости документов другими подразделениям;
- возможность получения консолидированной отчетности - сводного баланса по всем структурным подразделениям.
Заказчик в своем отзыве отмечает, что разработанная система полностью отвечает заявленным требованиям: «Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми. В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым».
Благодарим нашего Заказчика за предоставленный отзыв!